Мастерская Mugen представила тюнинг-кит для нового поколения Honda Fit

11 сентября 2013

В пятницу, 7 сентября, компания Honda представила в Японии новое поколение популярного хэтчбека Honda Fit. Презентация автомобиля была номинальной, поскольку все подробности и фотографии новой модели были распространены ещё в конце июля, её приурочили к официальному старту продаж.

Одновременно с выходом на рынок нового поколения Honda Fit в Японии начались продажи аксессуаров и тюнинга для этого автомобиля, подготовленных автоспортивным ателье Mugen , входящем в группу компаний Honda.

Полный кит аэродинамических комплектующих включает в себя передний и задний бампера со спойлерами и диффузорами, накладки на пороги и спойлер на крышу. При этом предлагается два разных комплекта: для обычной и гибридной версий Honda Fit. Кроме того, любой из китов можно дополнить специальными легкосплавными дисками, наружными зеркалами заднего вида различных форм, карбоновыми держателями номерных знаков, а также спортивными креслами в салоне, дополнительными датчиками на консоли, специальными ковриками и карбоновым декором.

Не обошлось и без технических доработок. Покупатели новых авто смогут также приобрести полноценный тюнинг-кит подвески, включающий в себя тормозные механизмы с расширенными роторами, более жёсткую подвеску, воздушный фильтр низкого сопротивления и модернизированную выхлопную систему.

Напомним, что новое поколение Honda Fit комплектуется известными нам силовыми установками: 1,3 л, 1,5 л и гибрид, котоыре были заново спроектированы для нового авто.

Базовый Fit 1,3 оборудован 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC. Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Двигатель на стал мощнее своего прошлого варианта: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин.

Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате имеем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм).

Кстати, бензиновые версии оснащены новым вариатором, также будут доступны и классические варианты с МКПП.

Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм.

Самая доступная версия 13G с передним приводом и вариатором стоит 1 265 000 иен (около 422 тысяч р. по текущему курсу). За полный привод дополнительно просят 189 тысяч иен (63 тыс. р.). Спортивная версия RS с двигателем 1,5 л оценена в 1,8 млн иен ровно, что составляет около 600 тыс. р. (привод только передний, трансмиссия на выбор — вариатор или 6MT). Самая дорогая комплектация Honda Fit Hybrid S Package без дополнительных опций обойдется в 1,93 млн (644 тысячи р.).

Читайте также

    Австралийцы из HSV показали седан Senator SV с 6,2-литровым мотором V8

    Компания Holden Special Vehicles, занимающаяся заводским тюнингом автомобилей австралийской марки Holden (принадлежит GM), представила специальную версию седана Senator SV. Автомобиль будет выпущен в количестве 52 экземпляров — 50 машин для Австралии и две — для Новой Зеландии.


    Новый «проходимый» универсал Opel Insignia Country Tourer выехал на тесты

    Во время тестовых испытаний замечен универсал повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer 2018 модельного года. ...


    АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей Renault-Nissan

    16 октября, 13:29 АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей Renault-Nissan. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу российской компании, остановка конвейера произошла по вине ГК «Автокомпонент», которая сорвала поставки деталей для боковых ...


    До Евро-5 осталось три недели. Как будет проходить ввоз подержанных авто с 2014 года?

    С 1 января 2014 года в силу входит норма Евро-5. Двигатель автомобиля, который будет введён в обращение в нашей стране с 1 января, должен соответствовать по выбросу вредных веществ новой норме. Таково требование «Техрегламента». Евро-5 коснётся только тех автомобилей, которые будут выпущены или ввезены в Россию после 1 января 2014 года. Ввезти автомобиль предыдущего экологического класса Евро-4 можно будет только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года. Срок действия таких документов ограничивается 31 декабря 2015 года включительно.