Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan

11 сентября 2013

Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся завтра Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

По сравнению с предшественником новичок получил не только свежий дизайн. В основе новинки лежит модульная платформа MQB, позволившая сделать автомобиль более просторным и функциональным. Вместительность достигнута благодаря заметному увеличению колесной базы — до 2685 мм, это на 107 мм больше, чем было у Golf Plus, и на 50 мм превосходит показатели нынешних хэтчбека и универсала Golf. По длине (4338 мм) и ширине (1807 мм) у Golf Sportsvan также достигнута прибавка. Высота же, в сравнении с Golf Plus, осталась практически прежней (1578 мм). Стандартный объем багажника вырос на 74 л и теперь составляет 498 л, а при сложенных спинках задних сидений вместимость багажного отсека достигает 1512 л.

Функциональность модели подчеркивают, в частности, такие элементы, как задние сиденья с возможностью продольного перемещения на 180 мм и наклонными спинками, опциональная складная спинка переднего пассажирского сиденья, выдвижные ящики под передними сиденьями, столики «самолетного типа» в салоне, многоуровневый пол в багажнике.

Всего покупателям предложат три комплектации: Trendline, Comfortline, Highline. В базовую версию войдут автоматическая система предотвращения столкновений, 7 подушек безопасности, кондиционер, система контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля на наклонной поверхности, 5-дюймовый сенсорный дисплей, возможность складывания спинок задних сидений из багажника и другие позиции. Важным элементом стандартного оснащения является система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS+, заимствованная у Golf GTI и интегрированная в систему стабилизации ESC. Среди опций модели — подогрев руля, который впервые предлагается для линейки Golf, а также новые системы мультимедиа, включая аудиосистему мощностью 400 Вт с сабвуфером.

Стоит отметить и широкий набор возможных для модели систем безопасности и помощи водителю, среди которых мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки (впервые на Golf), автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля движения по полосе, система экстренного торможения на городских скоростях, система контроля усталости водителя, фары с возможностью автоматического переключения с дальнего света на ближний и обратно.

Golf Sportsvan получит шесть новых двигателей, в том числе четыре бензиновых турбомотора TSI (мощностью 85, 110, 125, 150 л.с.) и два турбодизеля TDI (мощностью 110 и 150 л.с.). Все моторы отвечают стандартам Евро-6 с оснащены системой start-stop, благодаря которой отличаются улучшенной на 19% экономичностью. Так, 1,6-литровый 110-сильный турбодизель расходует всего 3,7 л на 100 км пути и имеет показатель выбросов CO2 в 95 г/км. С любым из моторов, за исключением 85-сильного, можно заказать роботизированную коробку передач с двойным сцеплением DSG.

Европейские продажи Golf Sportsvan должны начаться в середине 2014 года. Новая модель появится и в России. Описывая Golf Sportsvan, Volkswagen назвал наш рынок одним из приоритетных для продаж новинки.

Читайте также