Клиент всегда прав!

22 сентября 2013

8 апреля 2011 года в Москве состоялась церемония награждения победителей премии "Голос клиента-2010", организованной ООО "Тойота Мотор". В рамках церемонии были подведены итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Toyota и Lexus в России.

Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Toyota проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В результате исследования в 2010 году было опрошено более 90 000 владельцев автомобилей Toyota.

Церемония награждения дилеров Lexus за наивысшие показатели по результатам исследования мнений клиентов и их опыта владения автомобилем в этом году состоялась впервые. В процессе проведения исследования было опрошено около 7000 владельцев автомобилей Lexus.

Лучшим дилерским центром Toyota по итогам исследования был признан Тойота Центр Астрахань, который показал самые высокие показатели удовлетворенности клиентов как во время покупки автомобиля, так и в процессе послепродажного обслуживания. Лучшему дилеру Toyota была вручена награда "Голос клиента-2010". Помимо этого, 3 мая 2011 года в Берлине Тойота Центр Астрахань будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Toyota "Ichiban". Лучшим уполномоченным партнером Toyota по результатам 2010 года признан Тойота Центр Ярославль. Победителями в номинации "Прорыв года" стали дилерские центры Toyota в Вологде и Чебоксарах, которые продемонстрировали самую внушительную динамику роста индекса удовлетворенности клиентов по сравнению с прошлым годом. Помимо этого, в число победителей премии "Голос клиента-2010" вошли Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Невский (Санкт-Петербург), Тойота Центр Каширский (Москва), уполномоченные партнеры Toyota в Брянске и Твери.

Лучшим дилером Lexus по уровню удовлетворенности клиентов признан Лексус Коломенское (Москва). В номинации "Превосходное обслуживание" награда присуждена центру Лексус Измайлово (Москва).

Читайте также