Новый Opel Astra GTC

21 сентября 2012

Свежий Opel Astra GTC заполучил еще больше динамичности в своем образе. В 2012 году вершиной популярности спортивной малогабаритной машины будет модель из серии OPC. Новая Astra обладает 2,0 турбонаддувным движком мощностью 280 л. с. на бензине, а также системой точечного впрыска топлива и предельным моментом вращения 400 Нм. Движок поставляется с механической трансмиссией передач шести ступеней. Автомобиль способен развивать скорость движения до 251 км/ч. За пределом скорости следит электроника. До этого момента Opel Astra не был еще таким быстрым!

Спортивное шасси гарантирует отменную управляемость. Кар прошел тестирование на Северной петле шоссе Нюрбургринг в Германии. На данном участке превосходно проявляется хорошая управляемость, а также динамика при действии сил с боку. Основой данного свойства считается сверхтехнологичная подвеска со стойками «HiPerStrut». В версии OPC ее выдающиеся свойства совмещаются со всеми превосходствами системы управления подвеской «FlexRide», позволяющая подбирать оптимальное соотношение амортизаторов, управляемости и чувствительности педали газа нажатием клавиш «Sport» и «OPC».

Создатели Astra GTC OPC не стали останавливаться на данном этапе и пошли дальше по пути усовершенствования: установили на ось передних колес дифференциал, способный автоматически блокироваться. Этот ход позволил сделать автомобиль устойчивей и прибавить в его управляемости. К примеру, при поворотах на скорости, машина способна пройти вираж достаточно уверенно, без сбавления хода. Сверхтехнологичные тормоза от компании «Brembo» обеспечивают качественные показатели торможения и предельную стабильность, в том числе при значительных отягощениях.

Кузов автомобиля Astra GTC OPC олицетворяет подлинную страсть к силе и скорости. Гоночный контур, которым обладает модель GTC, считается и посей день наиболее психологическим выражением дизайна Opel. Хотя если посмотреть глубже, в версии OPC, авто приобрело еще больше уверенности и страсти. Скульптурные бампера, боковые обтекатели, аэродинамическое крыло на крыше, и трапециевидные выхлопные трубы добавляют в экстерьер автомобиля больше дерзости, чем это было раннее. В малогабаритном спортивном каре установлены качественные сиденья, плоский управляющий руль OPC с его кожаной отделкой, а также приборы управления.

Читайте также