Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Средний возраст иномарок в России — 9 лет
Средний возраст автомобилей иностранных марок в России составляет 9 лет, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственное исследование.
Всего в России насчитывается 18,2 млн иномарок — это почти половина (49,3%) от общей численности автопарка страны. Из них на новые автомобили (возрастом до 3 лет) приходится около четверти — 25,8%. Автомобили возрастом от трех до семи лет составляют 31,2% от численности автопарка. Почти столько же — 32,7% — приходится на машины возрастом более 10 лет. Остальные 10,3% — иномарки возрастом от семи до десяти лет.
Отечественные автомобили заметно старее: средний возраст — 14,9 лет. При этом на новые автомобили (до трех лет) приходится всего 8,6%, а основная доля отечественных машин в автопарке страны — 66,5% — это машины возрастом старше 10 лет.
В «Автостате» отмечают, что хотя структура российского автопарка иномарок по возрастной структуре приблизилась к европейской, у нас обновление парка происходит за счет появления новых машин и увеличения общей численности автопарка. А вот в Европе автопарк только обновляется, но не увеличивается.
Читайте также
Компания Toyota отзовет 1,6 млн автомобилей, оснащенных дефектными подушками безопасности фирмы Takata. Сервис потребуется машинам, реализованным на территории Японии и Европы.
31 октября, 16:49 Министр здравоохранения Алтая, находясь в состоянии опьянения, совершил ДТП и попытался скрыться с места происшествия. Управляя по договору аренды автомобилем Mitsubishi Pajero, принадлежащем АУ РА автобаза «Медавтотранс», он не выд...
В Челябинске водители 34 грузовиков наказаны за въезд в центр города — ограничение было введено сити-менеджером для уменьшения задымления в южноуральской столице. Об этом сообщает Агентство новостей «Доступ».
Организация утверждает, что не определяла эффективность фар по технологическому уровню — главным критерием было количество и применимость света.