Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Daihatsu представила в Японии кей-кар Tanto нового поколения
На японском рынке представлено третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto. Автомобиль получил обновленный дизайн, а также улучшения в области безопасности, оснащения и комфорта.
Как заявляют в японской компании, новый Tanto сравним по весу с предшественником, хотя теперь гораздо лучше оснащен. Это достигнуто в том числе благодаря использованию синтетических смол при изготовлении таких деталей, как капот, передние крылья, задняя дверь, крышка топливного бака.
За безопасность обновленного Tanto отвечает комплекс систем Smart Assist, в который, в частности, входят система экстренного торможения на небольших скоростях, а также системы стабилизации VSC и антипробуксовки TRC.
В число доступных для модели элементов оснащения входят светодиодные фары и задние фонари, солнцезащитные шторки на задних дверях, электропривод сдвижных дверей, навигация с 8-дюймовым экраном, функциями просмотра телепрограмм и DVD, а также большой монитор для задних пассажиров.
Как и прежде, Tanto будет предлагаться в широком перечне комплектаций, с атмосферными и турбированными 660-кубовыми двигателями. При этом топливная экономичность заявляется на уровне 3,6 л/100 км, в том числе за счет использования системы start-stop.
Ежемесячно Daihatsu планирует продавать в Японии 12 тысяч обновленных Tanto. Стоимость автомобиля на японском рынке составит 1,17-1,75 млн йен (386-577 тысяч рублей по текущему курсу).
Читайте также
В среду команда Ferrari подтвердила двухлетний контракт с Кими Райкконеном, который в следующем сезоне станет напарником Фернандо Алонсо.
Депутат от "Единой России" предложил создать специальную базу данных номеров автомобилей госструктур, а также выдавать служебным машинам чиновников особые номера. Регистрационные знаки будут отличаться от обычных зеленым фоном.
Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время Суперкубка.
Платная парковка на улицах в пределах Бульварного кольца Москвы действует уже более двух недель, и власти города отмечают положительный эффект от этого проекта, однако тех, кто паркуется с нарушениями, еще достаточно, несмотря на увеличение штрафов.