Opel проводит испытания своего парка в рамках «simTD»

23 августа 2012

Самый крупнейший проект «simTD» начал свою работу над автомобилями Опель. Одним из самых основных вызовов, который сейчас встал перед обществом – особая необходимость повысить мобильность при возрастающем уровне безопасности и эффективности совместимости всего этого с условиями нашей окружающей среды. Сейчас самым важным будет вопрос обеспечения взаимодействия автомобиля с внешним миром. Начало определенной фазы испытаний, которые проводятся в рамках данного проекта, является очень важным этапом в процессе реализации именно этого сегмента коммуникации между всеми испытуемыми транспортными средствами.

«Благодаря всем результатам, которые будут получены в рамках данного проекта, мы образуем новое направление развития для Европы» – заявляет руководитель проекта «simTD». С запуском новой идеи, в мире начались самые крупнейшие испытания систем коммуникации. По последним данным известно, что автомобили словно «учатся» обмениваться всевозможными данными по некоторым стандартам.

После долгих лет подготовок, испытания будут начаты в Франкфурте-на-Майне в одном из полигонов. Кроме того, в этом в тесте будут принимать 120 автомобилей, которые принадлежат немецким производителям. Полевые выезды должны продолжаться вплоть до окончания года, включая абсолютно разные этапы. Примерно 450 водителей-испытателей будут принимать участие в них.  В их ходе будут моделироваться миллиарды информационных событий. Известно, что среди автомобилей, которые будут включены в испытания, 20 машин Opel Insignia. Оснащены они самыми современными коммуникационными оборудованиями, для простого обмена данными со всеми другими автомобилями, которые будут участвовать в испытании.

Результаты, полученные в ходе тестов, хорошенько проанализируют вместе с Мюнхенским техническим университетом и Вюрцбургским институтом. Кроме этого каждый из участников, будет обеспечен статистическими данными о водителях и о маршрутах, которые использовались в результате проведения заездов. Что касается пути следования, то они были подобраны вместе с властями Франкфурт-на-Майне и руководством компании. Главной базой для автомобилей, берущих участие, стал парк «Франкфурт Хост». Управление данным мероприятием осуществляется из самого Центра управления, который расположен неподалеку от штаб-квартиры по управлению всеми дорожным движениями Гессена.

Читайте также