На фестивале «Идея» Opel получил гран-при

8 августа 2012

В Новосибирске 19 мая были объявлены счастливые победители конкурса, который проходил в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Креативная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» в связи с запуском обновленного Opel Corsa стала победителем и обладателем гран-при фестиваля.

«Идея»- это национальный, один из самых крупных фестивалей рекламы в России, проводится каждый год, начиная с 1997 года, в Новосибирске. Открыто мероприятие для рекламодателей и агентств, которые создают рекламу в России и на территории стран СНГ. Работы, которые представляются на конкурсе, оценивает первоклассное жюри, в состав которого входят зарубежные и российские специалисты, сотрудники СМИ и практики рекламного дела.

История о шведском хипстере, который весело отвечал: «Yes of’ Corsa!», на вопрос, не желает ли он заменить свой мотороллер автомобилем, привлекла огромное внимание аудитории. Молодым людям так пришлась по душе коронная фраза шведского хипстера, что они начали употреблять ее в своей обычной жизни. «Данную кампанию вне всяких сомнений можно именовать самой награждаемой и яркой за всю историю существования бренда Opel в России»,- поделилась впечатлениями менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel, Мария Косарева.

В апреле 2011 года над процессом запуска нового Opel Corsa работала российская команда Opel вместе с рекламными агентствами  McCann Erickson, R&I и Vizeum. Агентство  R&I было инициатором идеи «Yes of’ Corsa!», и именно это рекламное агентство разработало нестандартную компанию про веселого хипстера. Остальные рекламные и медийные агентства занимались ATL компанией.

Читайте также