Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
На фестивале «Идея» Opel получил гран-при
В Новосибирске 19 мая были объявлены счастливые победители конкурса, который проходил в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Креативная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» в связи с запуском обновленного Opel Corsa стала победителем и обладателем гран-при фестиваля.
«Идея»- это национальный, один из самых крупных фестивалей рекламы в России, проводится каждый год, начиная с 1997 года, в Новосибирске. Открыто мероприятие для рекламодателей и агентств, которые создают рекламу в России и на территории стран СНГ. Работы, которые представляются на конкурсе, оценивает первоклассное жюри, в состав которого входят зарубежные и российские специалисты, сотрудники СМИ и практики рекламного дела.
История о шведском хипстере, который весело отвечал: «Yes of’ Corsa!», на вопрос, не желает ли он заменить свой мотороллер автомобилем, привлекла огромное внимание аудитории. Молодым людям так пришлась по душе коронная фраза шведского хипстера, что они начали употреблять ее в своей обычной жизни. «Данную кампанию вне всяких сомнений можно именовать самой награждаемой и яркой за всю историю существования бренда Opel в России»,- поделилась впечатлениями менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel, Мария Косарева.
В апреле 2011 года над процессом запуска нового Opel Corsa работала российская команда Opel вместе с рекламными агентствами McCann Erickson, R&I и Vizeum. Агентство R&I было инициатором идеи «Yes of’ Corsa!», и именно это рекламное агентство разработало нестандартную компанию про веселого хипстера. Остальные рекламные и медийные агентства занимались ATL компанией.
Читайте также
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-in установил необычный для трассы Нюрбургринг рекорд — самый эффективный расход топлива. На прохождение 20,8-км трека было затрачено менее пяти столовых ложек бензина, а средний расход в итоге составил 0,34 л на 100 км (698 миль/галлон).
Компания Toyota рассказала о ходе разработки системы беспроводной зарядки для своих автомобилей.
Автоцентр отремонтирован в строгом соответствии с требованиями Jaguar Land Rover в России и оснащен всем необходимым оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов.