Компания Isuzu представила модель MU-X на базе Chevrolet Trailblazer

12 ноября 2013

Компания Isuzu представила семиместный внедорожник MU-X, который создан на базе нового поколения Chevrolet Trailblazer. Автомобиль будет показан на предстоящем Токийском автосалоне.

Оба автомобиля построены на той же платформе, что и новые поколения пикапов Chevrolet Colorado и Isuzu D-MAX, и имеют аналогичные технические решения — в частности, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю пятирычажную.

Японский внедорожник будет предложен как с задним, так и с полным приводом. Версия 4x4 оснащена переключателем Terrain command с режимами 2H, 4H и 4L. Переключение между режимами 2H и 4H может осуществляться на скоростях до 100 км/час. MU-X, оснащенный 5-ступенчатой АКП Aisin AW TB50-LS, имеет систему помощи при спуске и подъеме на гору. Наиболее «внедорожные» варианты MU-X имеют клиренс в 23 см, угол въезда в 30,1° и угол съезда в 25,1°. Преодолению бездорожья должно способствовать наличие стальной защиты агрегатов (включая картер двигателя и раздаточную коробку) и перенос некоторых компонентов подкапотного пространства (воздухозаборника, блока управления двигателем и генератора) выше от поверхности земли. Также производитель уверяет, что все варианты внедорожника, вне зависимости от типа привода, могут буксировать 3-тонный прицеп, оснащенный тормозной системой.

Isuzu MU-X предлагается с двумя вариантами дизельных двигателей. Базовый из них — 2,5-литровый (136 л.с., 320 Нм), а наиболее мощный имеет объем 3,0 литра (177 л.с., 380 Нм). Максимальную тягу оба мотора развивают при 1800-2800 об/мин, при этом более объемный агрегат расходует в смешанном цикле 8,2 л топлива на 100 км (с учетом заднего привода и АКП).

Для внедорожника подготовлены три комплектации: LS-M, LS-U, LS-T. В список базового оснащения входят 6 подушек безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), контроля тяги (TCS) и стабилизации (ESC). Кроме того, здесь есть регулируемый по наклону руль, аудиосистема с 6 динамиками, возможностью подключения iPod и использования Bluetooth, задние парковочные датчики. Стоит также отметить 16-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами.

Вариант LS-U отличают 17-дюймовые диски, противотуманные фары, хромированная отделка решетки радиатора и боковых зеркал, алюминиевые подножки.

Максимально оснащенный Isuzu MU-X LS-T предлагает кожаный салон, климат-контроль, аудиосистему «Sky Sound», 10-дюймовый DVD-монитор для задних пассажиров, камеру заднего вида. Здесь же доступна навигация с сенсорным экраном и возможностью выбора среди 10 тысяч внедорожных маршрутов.

Isuzu MU-X предназначен для рынков Австралии (от 40 500 австралийских долларов, или от 1 239 000 рублей по текущему курсу) и Таиланда (от 1 014 000 бат, или от 934 000 рублей по текущему курсу).

Читайте также