Lada 4x4 станет меньше ржаветь

16 декабря 2012

Согласно сообщению издания «Автосреда», к февралю следующего года «АвтоВАЗ» модернизирует линию, на которой внедорожная модель проходит процесс фосфатирования. Весной же компания полностью поменяет технологию электрофорезной покраски кузова с анафореза (окраска под действием гальванического тока) на катафорез (окраска под действием внешнего электрического поля). Именно благодаря этому кузовы Lada 4x4 станут в пять раз устойчивее к коррозии. Кроме этого летом в покрасочную камеру поступит новое оборудование, которое позволит красить модель также в цвета «металлик». После заявления возникло довольно много споров по поводу эффективности нового метода и умелому освоению средств. Кто-то говорит о бесполезности новинок, кто-то о том, что стоило давно применить новую технологию. Кому же верить? Советуем почитать мнение одного достаточно информированного источника на эту тему, а отзывы об автосалоне Центральный помогут вам дополнительно убедиться в авторитетности источника.

В Украине Lada 4x4 предлагается в двух версиях — трехдверном (Lada 2121) и пятидверном кузове (Lada 2131). В качестве силовой установки предусмотрен 80-сильный 1,7-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».

Читайте также