Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Infiniti Q50 получил мотор от Mercedes-Benz
Infiniti оснастила модель Q50 новым мотором. Автомобиль получил 2,0-литровую 211-сильную бензиновую турбочетверку от Mercedes-Benz. Сообщается, что инженеры перенастроили двигатель в соответствии с концепцией Infiniti.
Помимо новой силовой установки, Q50 доступен с бензиновым 3,7-литровым двигателем V6, гибридной силовой установкой и с 2,2-литровым дизельным мотором. Дизельный 170-сильный агрегат также взят у Mercedes-Benz.Автомобиль предложен в трех комплектациях: Base, Premium и Sport. При этом базовая версия доступна только с бензиновым мотором. На выбор предлагается два пакета опций. В стандартный пакет входят система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и другие опции. В пакете Deluxe также присутствуют память настроек руля и водительского сиденья и чип-ключ intelligent key. Существует три цвета отделки интерьера и два варианта отделки панелей салона. Что касается цветов кузова, то их восемь.
Читайте также
Мировой дебют Opel Astra OPC EXTREME, который будет проходить в течение шести дней на Женевском автосалоне, станет первой демонстрацией автомобиля с истинно спортивными корнями.
17 июля, 11:17 ФБР считает, что беспилотные автомобили в скором будущем могут использоваться преступниками для совершения убийств. В отчете ведомства говорится, что злоумышленники получат больше возможностей, поскольку в таких транспортных средствах ...
Компания Toyota распространила информацию о специальной версии седана Corolla, предназначенной для рынка Таиланда. Модификация названа в честь легендарной немецкой трассы в Нюрбургринге, время проезда по которой нередко становится маркетинговым инструментом для продвижения автомобилей на рынке.
Теоретически снижение расходов на комплектующие позволит АвтоВАЗу снизить цены на автомобили и, как следствие, увеличить их продажи.