Volvo привезет в Россию двигатели нового поколения

23 ноября 2013

Российское представительство Volvo объявило о начале приема заказов на автомобили с двигателями нового семейства Drive-E. Заявляется, что новые моторы, благодаря ряду уникальных характеристик, позволят значительно снизить стоимость владения и повысить удовольствие от управления автомобилями Volvo.

Поначалу в России будет предложено два новых мотора: дизельный D4 (181 л.с.), который будет устанавливаться на внедорожный универсал XC70, и бензиновый T5 (245 л.с.), доступный на моделях S60, S80 и XC60. Эти двигатели будут агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Семейство двигателей Drive-E разработано полностью шведской компанией, без участия Ford, и обладают рядом ноу-хау, повышающих экономичность. В частности, дизель D4 оснащается интеллектуальной технологией точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy refinement Technology), где каждая форсунка имеет, помимо датчика давления, еще и микросхему, отвечающую за контроль давления впрыска. В результате расход топлива у оснащенного мотором D4 Drive-E универсала XC70 составляет всего 4,9 литра на 100 км (со старым мотором расход топлива составляет 5,9 литра).

Повысилась экономичность и у бензиновых машин. Так, седан S60 с новым двигателем T5 будет расходовать всего 6,0 литров на 100 км (для сравнения, нынешний вариант Volvo S60 T5 с 249-сильным мотором расходует 8,6 литров бензина). Кроссовер XC60 с таким же двигателем Drive-E будет расходовать 6,7 литра на 100 км против 8,5 у предшественника с мотором T5 Powershift (240 л.с.)

Производство новых моторов начнется в январе 2014 года. Российские покупатели получат первые автомобили с новыми моторами уже в феврале. А к 2015 году такими двигателями будут комплектоваться все автомобили компании.

Помимо новых моторов в 2014 году седаны Volvo S60 получат новые опции: систему помощи при параллельной парковке, систему предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле (Lain Keeping Aid) и электроусилитель руля с тремя режимами настройки (EPAS).

Читайте также