Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Российский гонщик Михаил Алешин стартует в Индикаре
SMP Racing объявили о том, что уже давно стало поводом для слухов в автогоночном и околоспортивном сообществе, а именно о том, что один из лучших отечественных пилотов, чемпион Formula Renault 3.5 Series Михаил Алешин со следующего года будет выступать под российским флагом в одной из самых престижных мировых серий — американском чемпионате IndyCar.
IndyCar — это «формульная» серия с открытыми колесами, которая довольно существенно отличается от привычных нам европейских формул более крупными габаритами и весом болида, а также тем, что соревнования проходят на трех типах трасс: овале, классическом автодроме и городских трассах. Самой знаменитой считается «Indy 500», это своеобразный «Ле Ман» среди гонок ИндиКара.
У российских пилотов уже был опыт участия в молодежной серии Indy Lights. Несколько лет тому назад Сергей Мокшанцев провел там несколько гонок сезона, однако это не помогло ему попасть в старшую серию. Что касаетс Михаила Алешина, то он присоединится к американской команде Schmidt Peterson Motorsport и сядет за руль одного из болидов. Его партнером по команде станет француз Симон Пажено, весьма быстрый и талантливый пилот, который в этом сезоне финишировал третьим в личном зачете пилотов. Ожидается, что в команде будет и еще один пилот, однако его участие пока под вопросом и имя не разглашается.
Любопытно, что в Indy Car нет командного зачета, все очки идут только в личный портфель гонщиков, поэтому здесь каждый надеется на себя. У Михаила Алешина вполне есть шансы побороться за высокие позиции, т.к. уже на ноябрьских тестах в Себринге он показал лучшее время среди 8 участников, и это с учетом того, что он впервые сел за руль незнакомой машины и тестировался на незнакомой трассе.
Автомобиль, на котором будет выступать Михаил, построен с использованием шасси Dallara и оборудован мотором Honda объемом 2,2 литра битурбо мощностью 750-800 л.с. в квалификационном режиме.
Чувствуется, что Михаил крайне воодушевлен предстоязщим проектом и открывающимися возможностями, потому что выступление в Indy Car крайне почетно и считается даже более сложным, нежели в Формуле 1.
— Главное для меня — скорость обучения, — сказал в интервью Михаил Алешин. — То, как быстро я пойму основные принципы Indy Car, скажется непосрдетсвенно на моих результатах. Самыми сложными для меня, безусловно, станут этапы на традиционных американских овалах, т.к. это совершенно другие скорости и совершенно другая идеология пилотирования автомобиля. Но команда разработала для меня целую программу обучения и адаптации, и поэтому я должен справиться.
В сезоне 2014 Алешину предстоит принять участие в 19 гонках чемпионата, и никто от него не будет требовать моментальных побед и подиумов. Более того, руководители программы поддержки российских пилотов SMP Racing отдают себе отчет в том, что русские в американской серии будут этакими «белыми воронами», но они к этому готовы, и более того, им это нужно.
Михаил Алешин будет в некотором смысле выполнять функции Юрия Гагарина, этакого первооткрывателя американского автоспорта для российских участников и зрителей.
— Американская модель в автоспорте нам гораздо более симпатична и близка, — сказал руководитель SMP Racing Дмитрий Саморуков. — Это модель, в которой есть место героям и звездам, которыми гордятся и за которых болеют. Пилоты, выступающие в американских чемпионатах — национальные герои независимо от того места в табели о рангах, которое они занимают. Зрители следят за их жизнью и их достижениями, знают про них все и практически боготворят как Олимпийцев. Нам это нравится, мы считаем, что наши автоспортсмены достойны такого же отношения, и очень хотели бы его воспитать в наших зрителях, ради которых и работаем».
В 2014 году все гонки сезона пройдут на территории США и Канады. Первая гонка состоится 30 марта на городской трассе Сент-Питерсбёрга, а финиширует сезон 30 августа. Комментируя календарь чемпионата, Михаил Алешин сказал, что из-за его насыщенности, скорее всего, придется свернуть программу его участия в серии Blanc Pain, но возможно и получится найти некий компромисс.
Расписание чемпионата Индикар на 2014 год:
Дата Трасса Тип трассы 30 марта Сент-Питерсберг Городская 13 апреля Лонг-Бич Городская 26 апреля Барбер Дорожная 10 мая Индианаполис Дорожная 25 мая Индианаполис Овал 31 мая-1 июня* Детройт Городская 7 июня Техас Овал 28-29 июня* Хьюстон Городская 6 июля Поконо Овал 12 июля Айова Овал 19-20 июля* Торонто Городская 3 августа Мид-Огайо Дорожная 17 августа Милуоки Овал 24 августа Сонома Дорожная 30 августа Фонтана Овал* в рамках этапа пройдут две гонкиЧитайте также
В Гран При Монако Жюль Бьянки завоевал первые очки для Marussia, впервые в карьере в Формуле 1 финишировав восьмым. Из-за штрафа стюарды прибавили пять секунд к его результату, но французский гонщик потерял всего одну позицию в итоговом протоколе. После финиша он заявил, что в восторге от результата.
19 июля, 10:21 Компания Ford собирается использовать побочный продукт агавы, остающийся при производстве текилы, для создания биопластика. Исследователи американского концерна проводят испытания биопластика для изготовления элементов интерьера и экст...
Российский производитель грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» вошло в число 100 отечественных компаний с самым высоким уровнем капитализации.
Компания Audi намерена «электрифицировать» свою фирменную систему полного привода quattro