Volvo представила спортивный универсал V60

27 ноября 2013

Шведский автопроизводитель Volvo объявил о расширении модельной линейки за счет спортивной модификации универсала V60, подготовленной партнерами шведов и создателями автомобилей для национального кузовного чемпионата компанией Polestar.

Как и представленный в апреле седан S60 Polestar, универсал также получил 3,0-литровую турбошестерку от версии Т6, которая после доработок выдает мощность в 350 л.с. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» этот мотор обеспечивает универсалу максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон с места до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды в разгоне до 200 км/ч).

Кроме мощного мотора универсалы от Polestar также получат доработанную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, высокоэффективную выпускную систему, усиленные тормозные механизмы Brembo и изменения в настройках электронной системы стабилизации.

Новые версии также можно отличить по аэрообвесу кузова, спортивным креслам и рулевому колесу в салоне. Автомобили окрашены в фирменные цвета Polestar.

Продажи спортивных универсалов Volvo V60 Polestar начнутся в июне 2014 года в Канаде, Нидерландах, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. На остальных рынках новинка появится позже.

Читайте также

    Россияне стали чаще покупать автомобили в кредит

    25 февраля, 09:40 В России число выданных автокредитов выросло в два раза. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM» со ссылкой на данные аналитиков


    Лос-Анджелес-2014. Мерседес представил S-Class Maybach

    Mercedes-Benz официально представил новый лимузин Maybach S-Class на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания позиционирует Майбах в качестве суббренда наряду с Mercedes-AMG.


    В России начались продажи нового Lifan Solano

    22 сентября, 13:12 Седан Solano II приходит на смену обычному Solano, который пока еще значится в прайс-листах дилеров. От предшественника новинка о...


    Дилеры Иркутска констатировали снижение продаж самых популярных марок автомобилей

    По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в 2013 году на российском официальном рынке было продано легковых и легких коммерческих автомобилей на 5% меньше, чем годом ранее. Причем некоторые народные марки, такие как Lada, Chevrolet, Ford, тревожно сбавили на 15-18%. В то же время на общем «упадническом» фоне заметно прибавили некоторые китайские производители, например, Great Wall — почти на 40%. А также немецкие премиум-бренды, особенно Mercedes-Benz — плюс 19%. И все же одним из главных наблюдений года стал перелом структуры рынка — впервые за всю историю доля иномарок российского производства превысила 50%, что стало возможно благодаря открытию в прошлом году новых сборочных производств.