Mazda готовит новое поколение двигателей SkyActiv: гибрид бензинового и дизельного моторов

2 декабря 2013

И десяти дней не прошло с того момента, когда мы рассказали о планах корейцев из Hyundai скрестить бензиновый и дизельный моторы. И вот аналогичная новость пришла из недр японской компании Mazda: японцы, оказывается, вовсю работают над новым поколением двигателей SkyActiv, которые также будут совмещать принцип работы дизельного мотора (с воспламенением от сжатия) с питанием бензином, сообщает немецкое издание AutoBild.

Ранее мы уже сообщали, что маздовцы намерены и далее совершенствовать свою фирменную технологию SkyActiv, надеясь довести эффективность таких моторов до уровня современных турбодвигателей. Теперь становится понятно, на что же надеются японцы — ведь даже нынешние «скайактивы» отличаются весьма высокой степенью сжатия, равной 14:1. Новые моторы, как предполагается, будут иметь степень сжатия равную 18:1 — фактически, такую же, как и на дизельных моторах. Новое поколение двигателей получит отличительную аббревиатуру HCCi (Homogeneous Charge Compression Ignition) и, возможно, наименование «Biesel».

Остается сказать, что запуск серийного производства новых моторов может состояться в 2018 году.

Читайте также