Opel обновил линейку Astra

21 января 2013

Компания Opel объявила об обновлении линейки автомобилей Astra. Линейка не только пополнилась новым седаном, но также получит новые силовые агрегаты и опции.

На ММАС-2012 Opel представил миру новый седан Astra, который, по словам автопроизводителя, сделал линейку модели максимально полной и разносторонней. В дополнение к этому компания решила расширить гамму двигателей модели, добавив в нее два новых агрегата.

В первую очередь, это 2,0-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, которым будет оснащаться Astra OPC. С этим мотором автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,0 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч.

Уже осенью у дилеров Opel можно будет заказать Astra с новым 2,0-литровым 195-сильным дизелем с технологией последовательного турбонаддува BiTurbo и системой двойного охлаждения. Этот агрегат будет доступен для пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sport Tourer и хэтчбека GTC.

Кроме того, Opel обновил 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с., который теперь оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% — с 200 до 220 Нм. Также ближе к концу 2012 года линейка двигателей пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения, мощность которого составит 200 лошадиных сил.

Opel также расширил оснащение моделей линейки Astra. Теперь в него входят фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков, камеру заднего обзора, улучшенную систему помощи при парковке, система определения дистанции, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, о возможном столкновении, о препятствиях в «слепых» зонах, адаптивный круиз-контроль с автоматической системой торможения при угрозе столкновения.

Также линейка Opel Astra получит адаптивную систему головного освещения с биксеноновыми фарами и функциями динамического и статического освещения поворотов, автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей.

Еще одним новшеством стало мехатронное шасси FlexRide, которое автоматически адаптируется к условиям движения и работает в трех режимах: Standard, Tour и Sport. Кроме того, Astra GTC и OPC были оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески — HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание.

Помимо прочего, у моделей Astra немного обновился дизайн. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новую низко расположенную фальшрешетку радиатора с более детально очерченными ячейками и хромированной планкой в форме крыла в верхней части, окантовку фар и черных вставок, светодиодные ходовые огни и хромированная полоса на заднем бампере. Хэтчбек к тому же получил иначе очерченную нишу для номерного знака сзади.

Автомобили Astra теперь также получили 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном, а также новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.

Текст: Глеб Кузнецов

Читайте также