Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Москве требуют ввести мораторий на платные парковки
Московские муниципальные депутаты требуют объявления моратория на расширение зоны платной парковки до Садового кольца и планируют провести митинг 25 декабря. Инициативная группа считает, что расширять зону платной парковки необходимо запретить хотя бы до проведения запланированного референдума, сообщает портал «ВМоскве».
«Мы считаем, что необходимо ввести мораторий на расширение зоны до референдума или, как минимум, до этапа сбора подписей и принятия решения о проведении или непроведении референдума. И 25 декабря, когда юридически будет расширена зона платной парковки, мы будем проводить митинг в 19 часов на площади 1905 года. Митинг за проведение референдума о платных парковках и объявление моратория по расширению», - заявил муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов.
Ранее московские автомобилисты провели самостоятельную акцию протеста против платных парковок. Мероприятие состояло из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.
Читайте также
Во время презентации в Германии универсала Mercedes-Benz C-класса Estate журналистам удалось выяснить у представителей компании сведения о "заряженной" модификации модели C-класса.
6 июля, 16:44 Компания Nissan представила новую модификацию кроссовера Qashqai под названием Black Edition. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 3360 экземпляров. Новинка базируется на основе комплектации Tekna ...
Приморский край оказался лидером среди других субъектов РФ по размеру задолженности на одного заемщика по автокредитам.
Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».