Opel Adam представлен в Болонье

21 января 2013

Opel отпраздновал итальянскую премьеру своей новой модели ADAM на автосалоне в Болонье.

С дебютом ADAM в Италии Opel не только усиливает позиции своих продуктов на этом рынке, но и удовлетворяет спрос итальянских клиентов, которые покупают все больше автомобилей сегментов A и B. До этого дня Opel был представлен в этом сегменте моделью Agila, позиционировавшейся в качестве минивэна.

Благодаря ADAM с его небольшим размером (длина всего 3,70 м) модельная линейка в этом сегменте была расширена, и теперь покрывает также потребность растущего и ориентированного на моду итальянского рынка.

По мнению экспертов, следующий за модой сегмент A, в рамках которого позиционируется ADAM, продолжит расти в течение еще нескольких лет. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) возросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, где представлены автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году в Европе было зарегистрировано приблизительно 630 000 таких автомобилей, отражающих последние тенденции, тогда как в 2008 году – всего 450 000.

Читайте также