Land Rover зарегистрировал новую торговую марку

25 января 2014

Британский производитель внедорожников Land Rover зарегистрировал торговую марку Landy, пишет издание Autocar. Ее действие распространяется на различную продукцию — от автомобилей до одежды и масштабных моделей.

Журналисты издания рассматривают регистрацию названия Landy как знак, что марка всерьез оценивает перспективу создания имиджевого городского кроссовера на платформе Range Rover Evoque. Дизайн возможной модели может быть позаимствован у концепт-кара DC100, представленного во Франкфурте в 2011 году.

Руководство Land Rover рассматривает выпуск такого кроссовера, но для проекта пока не была создана даже бизнес-модель. Предполагается, что перспектива выхода конкурентов в лице BMW X1 второго поколения и нового Audi Q1 может подтолкнуть Land Rover к разработке модели со схожим позиционированием.

Напомним, в Land Rover занимаются реструктуризацией модельного ряда марки. В будущем продукция бренда разделится на три линейки: Range Rover и его модификации, новый Defender и семейство Discovery, которое будет включать в себя компактный кроссовер, готовящийся на замену нынешнему Freelander.

Читайте также