Реклама на 48-м суперкубке, часть 2: Jaguar, Kia, Toyota и Volkswagen

29 января 2014

В дополнение к вчерашним роликам от Audi и Hyundai еще четыре бренда представили свои финальные произведения для самого популярного телевизионного события года в США — розыгрыша суперкубка.

Jaguar Land Rover выкупил минуту эфирного времени во время второй половины игры, чтобы представить свой ролик «Rendezvous» (рандеву). Главный герой видео — новое купе Jaguar F-Type. Компанию ему составили актеры Бен Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг, известные злодеи мировой киноиндустрии. Режиссером выступил Том Хупер, который три года назад получил оскар за фильм «Король говорит», а главный посыл ролика в том, что «хорошо быть плохим» (#GoodToBeBad). Жаль, без знаний английского проникнуться сюжетом не получится.

Про Kia Motors America мы уже упоминали: корейцы используют образ Морфеуса из трилогии «Матрица» для пиара флагманского седана K900 (Kia Quoris в России). Во время игры покажут 60-секундный ролик, но для Интернета компания предоставила версию длиной в 1,5 минуты.

Toyota... Японская компания будет рекламировать хорошую машину — новый Toyota Highlander. К сожалению, видео очень «американское», жителям России, скорее всего, не понравится. В главной роли, не побоимся этого слова, негр Терри Крюс и герои Маппет-Шоу. Напомним, что ранее «хайлендера» продвигали при помощи Спанч-Боба.

В заключении у нас Volkswagen. Немцы хвалятся надежностью, мол, для автомобилей бренда 100 тысяч миль пробега (160 тыс. км) — ерунда. Да и 200 тысяч, в общем-то, тоже.

Читайте также