Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Реклама на 48-м суперкубке, часть 2: Jaguar, Kia, Toyota и Volkswagen UPDATE: +Chevrolet
В дополнение к вчерашним роликам от Audi и Hyundai еще четыре бренда представили свои финальные произведения для самого популярного телевизионного события года в США — розыгрыша суперкубка.
Jaguar Land Rover выкупил минуту эфирного времени во время второй половины игры, чтобы представить свой ролик «Rendezvous» (рандеву). Главный герой видео — новое купе Jaguar F-Type. Компанию ему составили актеры Бен Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг, известные злодеи мировой киноиндустрии. Режиссером выступил Том Хупер, который три года назад получил оскар за фильм «Король говорит», а главный посыл ролика в том, что «хорошо быть плохим» (#GoodToBeBad). Жаль, без знаний английского проникнуться сюжетом не получится.
Про Kia Motors America мы уже упоминали: корейцы используют образ Морфеуса из трилогии «Матрица» для пиара флагманского седана K900 (Kia Quoris в России). Во время игры покажут 60-секундный ролик, но для Интернета компания предоставила версию длиной в 1,5 минуты.
Toyota... Японская компания будет рекламировать хорошую машину — новый Toyota Highlander. К сожалению, видео очень «американское», жителям России, скорее всего, не понравится. В главной роли, не побоимся этого слова, негр Терри Крюс и герои Маппет-Шоу. Напомним, что ранее «хайлендера» продвигали при помощи Спанч-Боба.
В заключении у нас Volkswagen. Немцы хвалятся надежностью, мол, для автомобилей бренда 100 тысяч миль пробега (160 тыс. км) — ерунда. Да и 200 тысяч, в общем-то, тоже.
UPDATE от 30.01
Ролик «Роман» от Chevrolet:
Читайте также
Компания Honda представила новый комплекс систем помощи водителю под общим названием Honda SENSING.
Компания Cadillac (Кадиллак) предложила россиянам обновленный кроссовер SRX с 3,0-литровым двигателем, дефорсированным с 272 до 249 л.с.
Изначально предполагалось, что кластер начнет работу в 2016 году, однако из-за санкций и экономического кризиса сроки решили сдвинуть, а заодно были пересмотрены масштабы проекта.
11 ноября, 09:26 Крупнейшие страховые компании России, на долю которых приходится более 50% сборов по каско, назвали самые угоняемые автомобили Москвы (отчеты есть в распоряжении Autonews.ru). По данным компаний «Согласие», «АльфаСтрахование», «Ренес...