SsangYong в России вошел в топ-20 популярных автомобильных брендов

3 февраля 2014

Сотрудники АЕБ, составившие рейтинг популярности машин в России за прошедший год, сообщают, что крупнейший производитель внедорожников Кореи SsangYong находится на 20-й из 58 ступенек. Позади компании осталось несколько крупных европейских фирм.

В России поставлен рекорд продаж за весь период присутствия в РФ этой марки - 34 тысячи 55 машин. Особенной популярностью у отечественных покупателей в этом году пользовались модели Ssangyong Kyron и SsangYong Actyon, интересует цена Санг Янг Актион, заходите. Первая из них уже немного повзрослела, но всего за 800 тысяч рублей можно стать владельцем полноприводного внедорожника с надежным бензиновым или экономичным дизельным двигателем и набором необходимых опций. Обновленный Actyon после рестайлинга подорожал, зато за 900 тысяч в нем будут всевозможные опции и навороты.

В целом, за прошедший год, несмотря на общее понижение объемов автомобильного рынка, продажи SsangYong увеличились на 9%, что говорит об актуальности продукции корейской компании и справедливой ценовой политике, вызывающей доверие потребителей. В прошлом году производитель сделал также несколько стратегических шагов в сфере обслуживания уже проданных авто: более, чем в 2 раза вырастил объемы продажи запасных частей и открыл в Подмосковье их склад. Это позволило обеспечить доступность деталей у дилерских организаций и уменьшить сроки поставки запчастей московским и питерским клиентам.

Читайте также