Реклама на 48-м суперкубке, часть 3: Chevrolet, Chrysler, Ford, Jeep, Honda, Maserati

3 февраля 2014

2 февраля 2014 года команда Seattle Seahawks разгромила Denver Broncos в матче за 48-й суперкубок со счетом 43:8. На стадионе игру наблюдали 82 529 человек, но еще больше зрителей было у телевизоров, где во время каждого из перерывов транслировались лучшие рекламные ролики. Мы уже приводили видео от нескольких автомобильных брендов (часть 1, часть 2), сегодня же представляем вашему вниманию заключительную подборку.

Второй рекламный ролик от Chevrolet под названием «Life» предлагает поддержать Всемирный день борьбы против рака:

Chrysler пригласил Боба Дилана, чтобы он рассказал о том, что покупать надо не импортные машины, а отечественные, то есть американские:

Ford пиарит новый гибридный Fusion, который тратит бензина «почти в два раза» меньше, чем «обычный» автомобиль. Причем в видео можно увидеть сразу двух популярных актеров — Роба Риггла и Джеймса Франко:

Jeep в ролике «Restless» (неугомонный) решил уделить внимание своей новой модели Cherokee, дизайн которой вызывает неоднозначную реакцию:

Брюс Уиллис при помощи объятий рассказывает о том, что Honda продает в США очень безопасные машины:

Maserati на суперкубке впервые, ее ролик называется «Strike» (удар):

Видео на автомобильную тематику предоставила и компания DreamWorks Pictures, которая скоро выпустит в прокат экранизацию знаменитой компьютерной игры «Need for speed»:

Тема автоспорта и охоты объединена в ролике от Mountain Dew:

Ну и в качестве заключения — тоже в какой-то мере про автомобили. Первый ролик новых «Трансформеров»:

Читайте также