Новая система лояльности «Сервис плюс» для автомобилей Opel и Chevrolet

25 января 2013

Спешим сообщить радостную новость всем владельцам негарантийных автомобилей Opel и Chevrolet (либо старше 3-летнего возраста с момента покупки)! Теперь больше нет необходимости тратить время на поиск недорогого «гаражного» обслуживания, постоянно переживая при этом за качество, как материалов, так и самих работ.

Начиная с 1 августа 2012 года, в дилерской сети официального дистрибьютора брендов Opel и Chevrolet - «Дженерал Авто Груп», стартует новая система лояльности «Сервис+», позволяющая получить до 20% скидки на официальное сервисное обслуживание!

Данная система лояльности вводится дополнительно к существующей системе лояльности корпорации «УкрАВТО» CarMAN@CarWOMAN.

Даже при первом обращении на официальное СТО, клиент гарантировано получит скидку в размере 8% на работы и 13% на запчасти от текущей розничной стоимости. А если у клиента есть накопительная карточка CarMAN@CarWOMAN, номиналом в 3%, 5% или 7%, то данная скидка прибавляется к первоначальной, предоставляя возможность сэкономить до 20%!

Если у клиента нет такой карточки, то она будет предоставлена номиналом в 3% при оплате сервисного обслуживания на сумму от 500 грн.

Безусловно, каждый владелец автомобиля желает для своего «железного друга» самого лучшего сервисного обслуживания. И такое обслуживание могут обеспечить только официальные сервисные станции, преимуществами которых являются такие факторы:

  1. Использование только оригинальных запчастей и материалов;
  2. Гарантийные обязательства на проведенные работы и установленные запчасти;
  3. Обслуживание электроники автомобилей Opel с помощью дилерского диагностического оборудования и оригинального сервисного программного обеспечения;
  4. Широкая дилерская сеть, которая представлена во всех регионах Украины;
  5. При отсутствии необходимой суммы денег, клиент может воспользоваться программой «Сервис в кредит», которая предусматривает рассрочку оплаты сервисных услуг на протяжении 4 месяцев;
  6. Работы официальных СТО контролируются вышестоящими организациями. Кроме того у клиента всегда есть возможность обратится на горячую линию SOS – «Sправжня Oпіка Sервісу» по телефону горячей линии 0 800–507–717 для решения любых вопросов, связанных с сервисом;
  7. На официальных станциях работает квалифицированный персонал, который постоянно проходит обучения и тренинги;
  8. Возможность получить полный спектр услуг – от мойки автомобиля и шиномонтажа до кузовных и малярных работ;
  9. Более высокая стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже;
  10. Наличие комфортабельного отдыха для клиента. К примеру, на некоторых СТО клиент в зоне ожидания может наблюдать за ходом работ, удобно разместившись на мягких диванах, воспользоваться одним из компьютеров с бесплатным доступом в Интернет, посмотреть фильмы на широких плазменных экранах и многое другое! Тут же располагаются отделы гарантии, запчастей, установки дополнительного оборудования, продажи оригинальных аксессуаров;
  11. Система накопительных скидок комплексной программы лояльности УкрАВТО;
  12. Сезонные сервисные акции, которые проходят на постоянной основе.

Приглашаем всех владельцев негарантийных автомобилей Opel и Chevrolet (либо старше 3-летнего возраста с момента покупки) воочию ощутить все преимущества официального сервиса и получить ощутимую скидку на сервисное обслуживание!

Автоцентр на СтоличномФилиал "Автоцентр на Столичном", существует с марта 2003 года динамично развиваясь на автомобильном рынке. Предприятие в разрезе торговли занимает одно из лидирующих позиций.перейти на сайт компании →

Читайте также