На московских заправках проведут проверки

4 марта 2014
3 марта, 14:15

Автозаправки в Москве проверят на качество топлива. В ходе рейдов будет выявляться соответствие продукта заявленным экологическим нормам, сообщает «М24», ссылаясь на заявление главы московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского.

Напомним, с 1 января 2013 года на российских заправках запрещено продавать топливо ниже экологического класса «Евро-3», а Москва окончательно перешла на стандарт «Евро-4». Как сообщают экологи, качества воздуха в городе значительно улучшилось после введения таких мер.

Также, въезд в Москву для автомобилей с низким экологическим классом будет запрещен. Ограничения начнут действовать уже в 2014 году. Как сообщалось ранее, ограничения будут такими: грузовикам, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-2, запретят въезд в пределы МКАД. Фурам, не соответствующим нормам Евро-3 будет закрыт въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Читайте также

    КамАЗ откроет дилерскую сеть в Крыму

    24 апреля, 11:22 ОАО «КамАЗ» планирует открытие отдельной дилерской сети в Крыму. Ранее автомобили туда поступали из автоцентра в Чернигове...


    Nissan разработал кресло с системой автономного управления

    27 сентября, 15:38 Компания Nissan разработала кресло будущего под названием ProPILOT. Такое название оно получило в честь флагманской технологии ...


    Автолизинг в России - экономия или "удар по карману"?

    Понятие "лизинг" в современном автомобильном бизнесе России уже не новое. И, все же, далеко не все имеют о нем четкое представление. Между тем услуга лизинга широко используется "продвинутыми" отечественными предпринимателями, становясь с каждым годом все более востребованной. Важно разобраться - кто сегодня может воспользоваться этой услугой в России, насколько это доступно, какие здесь есть преимущества и подводные камни.


    Госдума отказалась отменять плату за эвакуацию автомобилей

    Законопроект об отмене платной эвакуации автомобилей, который был внесен фракцией ЛДПР, в Госдуме не одобрили. Основной причиной отклонения документа стало отсутствие финансово-экономического обоснования, а попросту, авторы не указали, за чей счет будут перемещаться автомобили нарушителей.