Opel начинает с сердца

28 января 2013

Немецкая компания объявила о планах по полному обновлению линейки своих двигателей. В течение ближайших пяти лет все модели Opel будут оснащены новыми дизельными и бензиновыми агрегатами.

Вслед за заявлением головного подразделения General Motors о «начале разработки и внедрении в производство» новой серии экономичных двигателей, о своих планах полностью обновить моторную линейку сообщили и в немецком подразделении концерна – Opel.

По заявлению представителей компании, в период с 2013 по 2016 год немцы разработают и оснастят свои автомобили аж двумя новыми семействами новых бензиновых движков и одним – дизельных. Курс, которого придерживаются вдохновители проекта, схож с общими идеями GM – все двигатели Opel оснастят непосредственным впрыском топлива, они прибавят мощности, станут гораздо более экологически-чистыми и менее «прожорливыми», что позволит «бензину» вторгнуться на давнюю территорию электрокаров и прочих носителей альтернативных видов топлива.

Так, к примеру, самый маленький из объявленных бензиновых моторов получит объём в 1 литр и станет «железным сердцем» для будущего ситикара Opel Junior, который будет представлен на Парижском автосалоне 2012 года (однако, ожидать появления Junior с новым моторчиком стоит не раньше начала 2014-го). Ещё одна интересная модель – это трёхцилиндровый двигатель, который, по обещаниям представителей немецкой фирмы, будет выбрасывать в атмосферу не более 100 грамм углекислого газа на километр пути. Топовые же места в новых «бензиновых» семействах займут четырёхцилиндровые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра, о которых пока нет никакой детальной информации. Однако, о мощности будущих «здоровяков» можно расудить по представителям текущей линейки моторов – сейчас она составляет от 87 до 140 и от 115 до 180 лошадиных сил для 1,4- и 1,6-литровых движков соответственно; новые же прибавят лошадей примерно на 20%.

Среди дизелей стоит отметить 1,6 литровый турбодизель с несколькими вариантами мощности (100-140 лошадиных сил), призванный заменить в линейке сразу 2 мотора – объёмом 1,3 и 1,7 литра, а также усовершенствованный двухлитровый движок. Последний, по прогнозам, должен получить две турбины и мощность около 200 л.с., вместо текущих 165. Оба двигателя получат своё место в под капотом автомобилей Opel в течение двух следующих лет.

Читайте также