Новая система ночного вождения (тепловизор)

19 марта 2014

Современные автомобилисты привыкли пользоваться различным дополнительным оборудованием, позволяющим повысить комфорт и безопасность поездки. Практически в каждом автомобиле можно встретить радар-детектор, навигатор или парктроник, но сейчас для водителей стало доступным устройство совершенно другого уровня, которое позволяет повысить безопасность поездки в ночное время на ранее недосягаемую высоту. Речь идет о системе ночного вождения PathFindIR. Данное устройство представляет собой небольшую тепловизионную камеру, которая позволяет практически исключить риски, свойственные вождению в ночное время. Камера позволяет видеть и распознавать животных, людей, автомобили и другие объекты значительно четче и дальше, чем при свете обычных фар. Также стоит учесть, что система дает возможность получать четкое изображение при тумане, дожде, снегопаде и даже в абсолютной темноте.

Система может быть установлена на коммерческий транспорт, частные автомобили и спецтехнику.

Надежная работа

Камера хорошо защищена от проникновения пыли и влаги, агрессивного действия нефтепродуктов и соли. Камеру можно мыть из шланга на автомойке без ограничений. Объектив оборудован дополнительным защитным стеклом, которое устойчиво к истиранию песком и попаданию небольших камней. Система может эксплуатироваться в широком диапазоне температур от −40°C до +80°C. Также в камере предусмотрен встроенный обогреватель защитного стекла для удаления корки льда. Обогреватель способен растопить лед толщиной до 2 мм за 15 минут при температуре окружающей среды до -30°C и скорости встречного ветра 100 км/час. Обогреватель включится автоматически, как только температура опустится ниже 4°C, а когда температура достигнет >6°C - выключится.

Простая установка

Камера отличается небольшими габаритами (5,8×5,7×7,2 см), а ее вес составляет всего 360 грамм, что позволяет легко установить ее на любую машину. Камеру можно разместить за радиаторной решеткой, на крыше или вмонтировать в бампер. Так как объектив камеры не прозрачен и имеет малый диаметр (19 мм), то при некоторых способах установки может быть практически не заметен. Система выдает аналоговый видеосигнал PAL/NTCS, благодаря чему она может быть легко подключена к различным мониторам, штатным мультимедийным системам (монитор в комплектацию не входит) и т.д. Кабель с разъемом BNC совместим с большинством автомобильных мониторов.

В целом установку тепловизионной системы можно сравнить с монтажом обычной автомобильной камеры парковки.

Читайте также

    Lada 4x4 станет меньше ржаветь

    В первой половине 2013 года «АвтоВАЗ» поменяет технологию покраски кузовов Lada 4x4. Новая технология обеспечит пятикратное увеличение коррозийной стойкости.


    Alfa Romeo Giulia, Seat Ateca и VW Tiguan прошли краш-тест Euro NCAP

    23 июня, 13:38 Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил три новинки мирового автопрома: седан Alfa Romeo Giulia, кроссоверы Seat Ateca и Volkswagen Tiguan второго поколения. По результатам испытаний все автомобил...


    Курение за рулем предлагают запретить

    Российский союз молодежи обратился к Госдуме с просьбой инициировать полный запрет на курение за рулем автомобиля во время движения. Якобы водители, которые периодически любят "подымить", находятся в той же группе риска по попаданию в ДТП, что и любители поболтать по телефону.


    Импорт легковых автомобилей в Россию сократился на 18,6% за 2013 год

    6 декабря, 15:49 Импорт легковых автомобилей в Россию за 10 месяцев 2013 года сократился на 18,6% - до 747,1 тысячи машин. Импорт грузовых автомобилей снизился на 27,6% - до 71,5 тысячи экземпляров, сообщает «РБК», ссылаясь на материалы таможенной сл...