Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Дорожные камеры в России приведут к единому стандарту
Проект первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации поступил на общественное обсуждение, пишет издание M24 со ссылкой на представителей Росстандарта.
Проект прошел уже вторую редакцию. Предлагаемый с документом ГОСТ делит дорожные камеры на четыре группы: стационарные (установленные на фонарях, опорах и других объектах дорожной инфраструктуры), мобильные («парконы»), передвижные (находящиеся в припаркованном автомобиле) и носимые (устанавливаемые на треногах — такие камеры используются на въездах в города).
Все комплексы фиксации должны быть оснащены RFID-считывателями, с помощью которых можно будет распознать грязные или закрытые номерные знаки. Для действия этого параметра нужно регламентировать установку активных радиометок на регистрационные знаки всех автомобилей в России, чего пока сделано не было.
В документации указано, что камеры, предназначенные для определения превышения скорости, должны распознавать машины, движущиеся в диапазоне от 5 до 250 км/ч. Допустимая погрешность — не более 1 км/ч при движении со скоростью до 100 км/ч и не более 2% при большей скорости. Допустимый порог нераспознанных номеров не должен превышать 5%.
Количество снимков, которые нарушитель получит вместе с квитанцией в письме, определяется типом камеры. Комплексы, фиксирующие превышение скорости, делают два снимка — автомобиля в момент нарушения и крупный план государственного регистрационного знака.
Те камеры, которые могут распознавать проезд на красный свет, должны делать четыре снимка: с дорожной обстановкой в момент включения запрещающего сигнала, фото, где видно транспортное средство нарушителя и сигнал светофора, а также фото машины и увеличенное изображения госномера.
По новому ГОСТу «парконы» должны делать три фотографии: неправильно припаркованный автомобиль, регистрационный знак и еще один снимок машины, демонстрирующий, что водитель не переместил свое транспортное средство в течение пяти минут (но не более суток).
Камеры, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе или фиксируют нарушение разметки и правил обгона, фотографируют трижды: один снимок автомобиля в момент нарушения, еще одно дополнительное фото машины и крупный план регистрационного знака.
Комплексы фотовидеофиксации разделены в рамках ГОСТа на три класса. Первый тип («А») должен распознавать номера не менее 15 государств, включая российские, и не менее 50 типов регистрационных знаков (грузовой транспорт, такси и автомобили правоохранительных органов и другие типы). Второй класс («B») должен определять номера не менее 5 государств, а третий («C») способен идентифицировать только российские регистрационные знаки.
Новый ГОСТ может быть принят уже в 2014 году, но после рассмотрения экспертами документ еще может претерпеть изменения.
Читайте также
9 февраля, 12:01 Агентство PricewaterhouseCoopers (PwC) подвело итоги 2014 года на российском авторынке. Согласно обнародованному отчету, в прошлом году б
Китайский концерн Zhejiang Geely Holding Group подписал соглашение о создании совместного предприятия по сборке автомобилей на белорусском «БелАЗе».
В интернете опубликовано первое официальное изображение седана Hyundai Sonata нового поколения, получившего внутренний индекс LF. На тизере изображены фрагменты передней и боковой части автомобиля.
Компания Toyota готовит к токийскому мотор-шоу компактный двухместный родстер Aqua Air, созданный, как можно понять из названия концепта, на базе выпускающегося с конца 2011 года хэтчбека Aqua.