Opel покинет китайский рынок из-за низких продаж

31 марта 2014

Opel объявил о планах покинуть китайский рынок в следующем году. Об этом сообщает агентство Associated Press, ссылаясь на заявление генерального директора марки Карла-Томаса Нойманна.

Причиной ухода послужили крайне низкие продажи – в прошлом году Opel продал в Китае всего 4365 машин, при этом потратив сотни миллионов евро на рекламные кампании. По словам топ-менеджера, это решение назревало давно. Ранее Opel планировал продавать некоторые модели в Китае под брендом Buick. В частности, речь шла о компакте ADAM.

На прошлой неделе Нойманн заявил, что Opel не будет приступать к разработке нового компактного хэтчбека совместно с французской группой Peugeot-Citroen. «У нас было соглашение о разработке компактного автомобиля следующего поколения. Однако это оказалось ошибкой, потому что в этом случае нашим моделям пришлось бы остаться без платформ General Motors. Мое мнение, что надо использовать шасси GM для маленькой машины, так как мы сможем в этом случае использовать для модели собственные двигатели и технологии», - рассказал Нойманн в интервью Autocar.

Читайте также