Opel покидает китайский рынок из-за игнора потребителей

31 марта 2014

Компания из Рюссельхайма приняла решение прекратить продажи своих моделей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Решение покинуть китайский рынок продиктовано низкими объемами продаж Opel в Поднебесной. За весь прошлый год 22 официальных дилера компании сумели реализовать всего 4 365 автомобилей. Для сравнения, марка Buick, которая входит вместе с Opel в концерн General Motors, продала в Китае 810 000 машин через 650 официальных салонов.

"Раскрутка бренда Opel и расширение дистрибьюторской сети в Китае стоят очень дорого – несколько сотен миллионов евро", – отметил исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойманн.

Вместо того чтобы инвестировать деньги в развитие дилерской сети Opel в Китае, германский автопроизводитель направит €245 млн на модернизацию предприятия в Рюссельхайме. В ближайшее время на заводе Opel будет организовано производство новой модели Buick, информация о которой пока держится в секрете, минивэна Zafira Tourer и новой модификации машины Insignia.

Ранее сообщалось, что к 2016 году General Motors инвестирует в развитие Opel свыше $5 млрд. Часть из этих денег немецкий автопроизводитель собирается потратить на разработку свыше двух десятков новых моделей и создание не менее 13 силовых агрегатов.

Читайте также