Opel вновь стал лауреатом премии Бренд года/Effie 2011

31 января 2013
  • В Москве прошло вручение премий Бренд года/Effie 2011
  • Opel уже второй раз стал лауреатом премии Effie 2011 в категории «Авто/мото»

12 апреля в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2011. Opel стал обладателем первой премии в категории «Авто-мото».

 

Премия «Бренд года», впервые проведенный в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.

В 2012 году Opel был отмечен золотом конкурса в категории Авто-Мото за необычную кампанию «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa. Над стратегией вывода нового Opel Corsa на российский рынок в 2011 году работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею Yes, of Corsa предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum.

 

«В кампании «Yes of’ Corsa!» мы старались привлечь внимание молодой творческой аудитории. Стандартные приемы и решения тут бы были неэффективны, поэтому мы в основном использовали интернет и промо мероприятия. А главным героем вирусной кампании сделали шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал Yes, of Corsa!!! Особенно приятно то, что фраза Yes, of Corsa стала активно использоваться молодыми людьми»,- отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

«Это уже вторая премия Effie для Opel в России. Особенно приятно, что наши кампании так высоко оцениваются в мире рекламы и маркетинга. Это доказывает, что Opel в России движется в правильном направлении»,- сказал Илья Загуменных, Директор по продажам и маркетингу Opel в России.

 

Познакомиться с кампанией про шведского хипстера и его приключения вы можете на сайте: 

http://www.yesofcorsa.com/

  • Yes of Corsa

Читайте также

    Aston Martin и Red Bull разработали суперкар

    Первый рабочий прототип нового суперкара выйдет на тесты в середине 2017 года. Товарные экземпляры начнут передавать клиентам в 2018 году.


    Москва увеличит максимальную скорость до 80 км/ч

    Столичные власти готовят документ, согласно которого в Москве в качестве эксперимента на некоторых участках увеличится максимальная разрешенная скорость. На четырех вылетных магистралях можно будет ехать не 60 км/ч, а все 80 км/ч. Новые знаки появятся уже с 1 июня 2013 года.


    В Петропавловске строительство важнейшей дороги тормозят бесхозные сети и закопанные плиты

    Строительство крупнейшей транспортной развязки в Петропавловске стоимостью 700 млн рублей затормозилось из-за бесхозных сетей, которые попадаются во время земляных работ, и бетонных плит, зарытых неизвестными на глубину в 1,5 метра. Об этом строители доложили губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину, проинспектировавшему ход строительства новой автодороги на въезде в столицу региона, сообщает РИА ФедералПресс.


    Daihatsu возродит компактный родстер Copen

    По информации британских СМИ, компания Daihatsu готовит преемника компактного родстера Copen.