Программу льготного автокредитования предложили возобновить

14 апреля 2014
14 апреля, 09:31

Депутаты Госдумы предлагают возобновить программу льготного автокредитования. Соответствующее письмо на имя председателя правительства Дмитрия Медведева отправил первый зампред комитета Госдумы по промышленности, замглавы Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

«В 2014 году Министерство промышленности сделало акцент на поддержку грузового автотранспорта. Я считаю, что надо поддерживать не только ту или иную подотрасль, но и продолжать те программы, которые уже показали свою эффективность. Это касается в том числе и такого инструмента потребительского спроса как выдача сертификата на покупку нового автомобиля взамен старого», - цитирует Гутенева газета «Известия».

По словам парламентария, в поддержке нуждаются и сами автопроизводители, в том числе, «АвтоВАЗ». В частности, депутат вспомнил события на Украине, когда российские компании понесли убытки. «Я разделяю обеспокоенность руководства «АвтоВАЗа», мы помним, что недавно уже был прецедент с российскими «КамАЗами», которые на Украине были некорректно позаимствованы представителями «Правого сектора», - добавил Гутенев.

«В этой связи, учитывая положительной опыт реализованных правительством Российской Федерации мер поддержки отечественного автопрома, просим вас дать поручения по реализации государственной программы льготного автокредитования для легковых автомобилей», - говорится в письме.

Напомним, благодаря льготному кредитованию автопроизводители продали в 2013 году каждую десятую машину (277 тысяч). Программа действовала во втором полугодии. Всего в прошлом году в России было продано 2,78 миллиона новых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. В этом году, по прогнозу АЕБ, продажи должны снизиться до 2,73 миллиона штук.

Читайте также

    Создатели ё-мобиля разработают полноприводный микроавтобус

    8 декабря, 11:10 Компания «Ё-инжиринг», которая занималась разработкой ё-мобиля, переключится на создание коммерческой техники. Приблизительная стоимость автомобиля составит 10 тыс. евро (657 тыс. рублей). Об этом газете «Известия» сообщил генеральны...


    Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали

    Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.


    Премиальный "малыш" Opel позировал папарацци

    Германская компания Opel, глядя на растущую популярность компактных городских хэтчбеков, решила не оставаться в стороне от рынка миникаров.


    До Евро-5 осталось три недели. Как будет проходить ввоз подержанных авто с 2014 года?

    С 1 января 2014 года в силу входит норма Евро-5. Двигатель автомобиля, который будет введён в обращение в нашей стране с 1 января, должен соответствовать по выбросу вредных веществ новой норме. Таково требование «Техрегламента». Евро-5 коснётся только тех автомобилей, которые будут выпущены или ввезены в Россию после 1 января 2014 года. Ввезти автомобиль предыдущего экологического класса Евро-4 можно будет только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года. Срок действия таких документов ограничивается 31 декабря 2015 года включительно.