Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компания Volvo разработала надувное детское автокресло весом менее 5 кг
Компания Volvo разработала автомобильное детское кресло с применением концептуально новой технологии — оно представляет собой легкую надувную конструкцию, устанавливаемую против хода движения автомобиля.
В основе конструкция сиденья лежит инновационная система, которая надувает сиденье менее чем за 40 секунд. Для удаления воздуха также используется встроенный насос. Общий вес сиденья составляет менее 5 кг — это вдвое меньше, чем весят современные детские кресла. Более того, сиденье постоянно поддерживает связь с автомобилем по беспроводной технологии Bluetooth, что открывает доступ к самым разным функциям, включая дистанционную подкачку воздуха. В сложенном виде такое сиденье легко помещается в сумке вместе с остальными детскими принадлежностями.
При создании прототипа сиденья был использован прочный материал с особой прошивкой, способный выдержать высокое внутреннее давление. Этот материал часто используется для оснастки яхт, а изначально был разработан военными, когда существовали планы создания надувных самолетов.
Надувное детское кресло легко устанавливается против направления движения — это самый безопасный способ для перевозки детей в автомобиле, поскольку минимизирует нагрузки на шею ребенка, особенно в возрасте до 3-4 лет, при фронтальном столкновении.
В Volvo рассчитывают, что новая концепция расширит возможности применения детского сиденья. Например, оно будет удобно для дедушек и бабушек, которые помогают молодым родителям, но не в состоянии поднимать тяжести. Такое сиденье можно будет без проблем использовать в такси, арендованном автомобиле или даже в автобусе, где прежде родителям приходилось полагаться лишь на доступные средства безопасности.
Читайте также
Mercedes прекращает выпуск утилитарной модификации знаменитого внедорожника G-class, сообщает Car and Driver.
Toyota опубликовала первое официальное изображение концепткара Hybrid-R, который, как и предполагалось, оказался спортивным хэтчбеком Yaris/Vitz.
Серия Индикар в минувшие выходные посетила одну из лучших трасс североамериканского континента — Роуд Америка в Висконсине, которая не принимала быстрых машин с открытыми колесами целых семь лет — последний раз пилоты гоночных машин пронеслись по четырехмильной трассе в 2007 году в рамках этапа ЧэмпКара. После объединения двух серий в 2008 году Роуд Америка осталась за бортом календаря из-за снижавшейся в последние годы посещаемости. Правда, по прошествии лет многие по этой трассе соскучились, и возвращение ее в календарь порадовало значительную часть паддока.