Citroen С4 Cactus хотят адаптировать для России

16 апреля 2014
14 апреля, 13:25

Citroen не исключает возможности поставок кроссовера С4 Cactus в Россию. Об этом в интервью «Автомобиль года» сообщил генеральный директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла. В случае, если автомобиль привезут в России, он будет адаптирован к нашим условиям эксплуатации.

«В настоящее время мы обсуждаем перспективы модели в России. Водители здесь, как известно, преодолевают куда большие расстояния, чем в Европе, и хотят иметь под капотом мотор солидного объема. Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 30–40 тысяч километров, тогда как в Европе только 15–20 тысяч. Так что вполне возможно, что нам придется адаптировать Cactus для условий российской эксплуатации», - сказал Жан-Луи Шамла.

Мировой дебют серийной версии С4 Cactus состоялся в марте этого года в Женеве. Отличительные особенности автомобиля – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам. Они располагаются на дверях и бамперах модели.

В салоне кроссовера установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (уже в базовом оснащении) и цифровая приборная панель. Автомобиль также получил необычный трехспицевый руль и кожаные ремни вместо дверных ручек. Другое интересное решение – фронтальная пассажирская подушка безопасности, встроенная в крышу. По заверениям производителя, такой ход обеспечивает переднему пассажиру больше простора и обеспечит дополнительный отсек для мелочей.
Кроссовер построен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen.


Габаритные размеры новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину и 1,48 в высоту. Размер колесной базы – 2,60 метра. Вес C4 Cactus за счет использования оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей - всего 965 килограммов, что на 200 кг меньше, чем у С4. За счет небольшой массы снизился и расход топлива (дизельная версия, по данным производителя, потребляет 3,1 л на 100 км пути).

Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 лошадиных силы). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с «роботом». О возможности появления полноприводной версии французы пока не сообщают.

Читайте также