Пекин-2014. Ford возродил название Escort для китайского рынка

22 апреля 2014

Компания Ford на автосалоне в Пекине представила серийную версию седана Escort.

Автопроизводитель решил вновь использовать название Escort для обозначения автомобиля, разработанного усилиями азиатско-тихоокеанского дизайнерского подразделения Ford. Напомним, что в Европе модель Escort выпускалась с 1968 по 2002 годы.

Седан использует платформу Global C-Car, также примененную в создании таких автомобилей, как Ford Focus, Kuga и C-Max. Автомобиль оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Ti-VCT с системой изменения фаз газораспределения. Перечень возможных вариантов трансмиссии пока не сообщается.

В салоне «Эскорта» будут установлены шесть подушек безопасности и док-станция Device Dock, предназначенная для подключения и зарядки мобильных гаджетов. Интегрировать такие устройства в мультимедийную систему автомобиля можно при помощи системы Connect Radio.

Пока производитель сообщает только о производстве машины для китайского рынка — собирать Escort будут на совместном предприятии Changan Ford.

Кроме того, компания представила в Пекине прототип рамного внедорожника Everest, впервые показанного в августе 2013 года в Австралии. Построенный на базе пикапа Ranger внедорожник будет продаваться на китайском рынке.

Читайте также

    BMW X3 получит новую оптику

    17 октября, 13:20 BMW начал дорожные испытания обновленного кроссовера X3. Как сообщает Autocar, опубликовавший снимки модели, основные изменения...


    Chevrolet отзывает хэтчбеки Spark в России

    14 мая, 10:26 Компания Chevrolet приняла решение отозвать автомобили в России. Всего сервисная акция коснется 346 хэтчбеков Spark, реализованных с 4 июня 2009 по 2 августа 2010 года. Отзывная кампания уже была согласована с Росстандартом.«На автомоби...


    Опубликованы первые изображения открытой версии гибрида LaFerrari

    Какое именно название производитель выбрал для новой машины — пока не сообщается.


    В России насчитывается менее 500 электромобилей

    По состоянию на середину 2015 года в российском автопарке насчитывалось всего 486 автомобилей имеющих исключительно электрический привод согласно данным аналитического агентства «Автостат». Подзаряжаемые (Plug-In) гибриды в расчет не брались.