Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia продолжает завоевывать российских покупателей
- Лучшие продажи за всю историю Insignia в России
- Широкие возможности выбора для российских покупателей
Флагманский Opel Insignia продолжает демонстрировать свое совершенство и привлекать новых покупателей. В апреле 2014 года было реализовано 628 автомобилей – это лучший в истории модели Insignia в России результат продаж за месяц. Новый Opel Insignia был впервые представлен на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 2013 года, и уже в октябре новинка была доступна для заказа в России. Результаты продаж за полгода продемонстрировали, что автомобиль безусловно интересен российскому покупателя, а обновления позволили привлечь новых клиентов. Новый Opel Insignia отличается усовершенствованными техническими характеристиками, стильным лаконичным дизайном, отличной управляемостью, комплектуется мощными, экономичными двигателями и информационно-развлекательной системой нового поколения. Важным для российского рынка стало появление более доступной версии с 1.6-литровым турбомотором мощностью 170 л.с., который комплектуется как механической, так и автоматический коробкой передач. Данное сочетание действительно оказалось востребованным российскими покупателями.
Новый Opel Insignia представлен в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, универсалы Sports Tourer и Country Tourer.
Особый интерес привлек Insignia Country Tourer, который олицетворяет врожденное стремление к приключениям. На российском рынке автомобиль появился в начале 2014 года, и уже завоевал популярность среди тех, кто выбирает свободу за рамками городских улиц. Ультрасовременная система полного привода гарантирует надежное сцепление с дорогой и отличную управляемость во всех дорожных условиях. С мая 2014 года также появились версии с передним приводом, которые комплектуются моторами 1.6 турбо и 2-х-литровым турбодизелем.
Флагманская модель Opel отличается широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, как в сочетании с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также богатым оснащением даже в базовой комплектации.
Шасси флагманской модели Opel содержат целый ряд улучшений. Инженеры Opel добавили множество улучшений в систему шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению уровня удобства. В Opel Insignia также используется уникальная система FlexRide от Opel, способная подстраиваться под стиль вождения в режиме реального времени. Новый Opel Insignia также предлагает целый ряд передовых технологий в области безопасности и комфорта. Они включают в себя новейшие радарные и видеосистемы помощи водителю, от адаптивного круиз-контроля до системы контроля «слепых» зон и предупреждения о фронтальном столкновении.
В самой полной комплектации Cosmo новый Insignia оснащается информационно-развлекательной системой IntelliLink нового поколения, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе, через сенсорную панель, которая поддерживает рукописный ввод, а также голосом. Кроме того система IntelliLink совместима со смартфонами на операционной системе Apple iOS и Android: контент смартфона отображается на цветном сенсорном экране центральной консоли, откуда легко можно просмотреть не только телефонную книгу, но и плейлисты.
Читайте также
30 октября в рамках открытого (городского) конкурса профессионального мастерства в Уфе пройдут этапы категории «Лучший диагност автомобилей» («Битва диагностов 2015»).
Дочерняя компания КАМАЗа — "Автоприцеп-КАМАЗ" — подводит итоги 2013 года, в течение которого ей удалось усовершенствовать свой модельный ряд, основные узлы и детали, а также улучшить технологию производства.
Сегодня в Петербурге случится вполне себе выдающееся событие: с утра перед Гранд Отель Европа на Невском Михаил Прохоров собственной персоной продемонстрирует всем желающим прототип ё-мобиля. Не очередную фантазию, а именно предсерийную машину, в точности (или почти в точности) такую, какая должна встать на конвейер в марте 2015 года. В Питер из Минска отправлены два экземпляра, на которых по городу в период проведения Петербургского международного экономического форума будут ездить сам Прохоров и гендиректор Онэксим-групп Дмитрий Разумов. Так что увлекательных картинок из Питера мы в скором времени увидим множество. Но у нас есть возможность посмотреть на ё-мобиль уже сейчас, не дожидаясь репортажей из Питера.
Общая квота на импорт готовых российских автомобилей составит 2550 единиц в течение трех лет, машинокомплектов — 13 500 в течение пяти лет.