Запуск нового бюджетного бренда VW Group состоится в Китае в 2017 году

18 мая 2014

Концерн Volkswagen выпустит линейку бюджетных автомобилей под новым брендом в 2017 году. Первым рынком, где компания предложит новую марку, станет Китай, сообщает агентство Nikkei со ссылкой на информацию, предоставленную в ходе встречи акционеров Volkswagen.

Новый бренд будет нацелен на покупателей первых в своей жизни автомобилей. Ожидается, что VW удержит стоимость машин под новой маркой в Китае в пределах 7000 евро. Ранее сообщалось, что в случае успешного старта бренд появится на рынках Латинской Америки, Восточной Европы, Индии и Африки.

Отметим, что наиболее доступной моделью Volkswagen в Китае сейчас является седан Santana Vista, представляющий собой модификацию VW Passat первого поколения. Ее стоимость начинается с отметки около 90 000 юаней (порядка 10 500 евро).

О планах Volkswagen запустить бюджетный суббренд (напоминающий по концепции марку Dacia, принадлежащую Renault и выпускающую автомобили Logan, Sandero и Duster) впервые стало известно в 2011 году. С тех пор руководство концерна неоднократно переносило сроки реализации этого проекта.

Читайте также