Стали известны первые технические подробности Lada Vesta

23 мая 2014

В Интернете появилась преварительная информация об устройстве Lada Vesta — модели, которую «АвтоВАЗ» готовит на смену «Приоре». Технические подробности новинки публикует издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в «АвтоВАЗе».

Планируется, что на момент запуска Vesta будет предлагаться только с кузовом «седан». Хэтчбек тоже находится в разработке, но его производственные перспективы пока неизвестны.

Колесная база «Весты» достигнет 2620 мм — на 120 мм больше аналогичного параметра Lada Priora (2492 мм). Колея нового автомобиля выросла до 1520 мм (у «Приоры» — 1410/1380 мм). В основу силового каркаса Vesta легли разработки ныне свернутого «проекта С». По данным издания, жесткость кузова новинки на кручение достигнет 15 000 Нм/град.

Передняя подвеска автомобиля будет полностью оригинальной — используется схема с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками и кастором (уголом продольного наклона оси поворота колес автомобиля) в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике, на котором также размещены точки опоры силового агрегата и рулевая рейка с электроусилителем (установлен на рулевой вал). Оставшиеся точки опоры находятся на лонжеронах.

Рулевое управление и заднюю полузависимую подвеску (усиленную и рассчитанную на иную колею) «Веста» унаследует от Renault Megane.

Новинка получила множество деталей от автомобилей альянса Renault-Nissan, в том числе компоненты от нового Renault Logan и от некоторых моделей Nissan.

Отметим, что «Веста» станет первым российским автомобилем с регулировкой рулевой колонки по вылету, а не только по наклону. Данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме самой доступной.

Напомним, о Lada Vesta руководство «АвтоВАЗа» впервые рассказало в марте 2014 года. Премьера «Весты» состоится в ходе Московского автосалона в августе 2014 года.

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2015 году по цене около 400 000 рублей.

Читайте также