Фейслифтинг вернул Opel Insignia в лидеры сегмента

26 мая 2014

Дебютировавшая на прошлогоднем международном автосалоне во Франкфурте рестайлинговая модель Opel Insignia в ряде европейских стран является самым популярным автомобилем своего сегмента.

С момента начала продаж фейслифтинговой модификации Opel Insignia компания получила от потребителей 100 000 заказов на покупку машины. По итогам первых четырех месяцев текущего года модель Insignia заняла первую строчку рейтинга популярности в своем сегменте в Великобритании, Испании и Голландии, а в Бельгии, Италии, Австрии, Швейцарии, Норвегии и Германии машина – вторую.

Во многом благодаря рестайлингу продажи Opel Insignia в Германии выросли на 46% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В России в минувшем месяце было реализовано 628 автомобилей, что является лучшим результатом продаж за месяц в истории модели Insignia на отечественном рынке, сообщает пресс-служба компании.

Обновленный бестселлер Opel, выпускаемый в кузовах "седан", "лифтбек" и "универсал", оснащается бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателем, работающим на природном газе. Мощность агрегатов варьируется в диапазоне от 120 до 325 л.с.

Наиболее экономичная версия Opel Insignia, оборудованная 120-сильным дизельным двигателем CDTI, в комбинированном цикле на 100 км пробега потребляет 3,7 л топлива и вырабатывает 99 г/км вредных веществ.

Читайте также

    В Москве начнут бороться с пробками с помощью дорожной разметки

    28 июля, 11:40 До конца лета на нескольких десятках столичных улиц появится новая разметка, которая должна изменить схему движения автомобилей. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. По его сло...


    Детройт-2014. Chevrolet Corvette Z06 мощнее базовой модели на 120 л.с.

    Компания Chevrolet представила в Детройте очередную модификацию нового поколения Chevrolet Corvette со старым индексом Z06. Новинка стала мощнее сразу на 120 л.с.


    Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения

    Девятое поколение Honda Civic, созданное для покорения рынка США, некоторые считают провальным. После дебюта в 2011 года эту модель не критиковал только ленивый, поэтому Хонда была вынуждена выпустить ее обновленный вариант уже через полтора года. Увы, даже после этого Civic не смог вернуться в лидеры продаж, поэтому разработчикам пришлось в спешном порядке разрабатывать абсолютно новое поколение автомобиля.


    СМИ узнали о грядущей реформе системы управления АвтоВАЗа

    4 марта, 09:18 Акционеры АвтоВАЗа решили реформировать систему управления компанией: в ней появится новая должность по взаимодействию с государственными органами и контролю социальных вопросов, пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Издание ...