Фейслифтинг вернул Opel Insignia в лидеры сегмента

26 мая 2014

Дебютировавшая на прошлогоднем международном автосалоне во Франкфурте рестайлинговая модель Opel Insignia в ряде европейских стран является самым популярным автомобилем своего сегмента.

С момента начала продаж фейслифтинговой модификации Opel Insignia компания получила от потребителей 100 000 заказов на покупку машины. По итогам первых четырех месяцев текущего года модель Insignia заняла первую строчку рейтинга популярности в своем сегменте в Великобритании, Испании и Голландии, а в Бельгии, Италии, Австрии, Швейцарии, Норвегии и Германии машина – вторую.

Во многом благодаря рестайлингу продажи Opel Insignia в Германии выросли на 46% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В России в минувшем месяце было реализовано 628 автомобилей, что является лучшим результатом продаж за месяц в истории модели Insignia на отечественном рынке, сообщает пресс-служба компании.

Обновленный бестселлер Opel, выпускаемый в кузовах "седан", "лифтбек" и "универсал", оснащается бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателем, работающим на природном газе. Мощность агрегатов варьируется в диапазоне от 120 до 325 л.с.

Наиболее экономичная версия Opel Insignia, оборудованная 120-сильным дизельным двигателем CDTI, в комбинированном цикле на 100 км пробега потребляет 3,7 л топлива и вырабатывает 99 г/км вредных веществ.

Читайте также