Opel Astra GTC

28 сентября 2012

Opel обнародовал первую информацию, касательно нового автомобиля Astra GTC.

В сравнении с иными трехдверными хэтчбеками, модель GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, сориентированный на энергичных водителей, для которых ходовые качества авто и управляемость так же немаловажны, как и его внешний вид.  

Если сравнить с обычной Opel Astra, дорожная глубина GTC убавилась на 15 мм, зато колесная база возросла на 10. При этом повысилась и ширина колеи, которая ныне составляет спереди 1584 мм и сзади 1588 мм.

Наряду с этим, подверглась модернизации и задняя подвеска со сворачиваемой балкой, а также механизм Уатта в версии Astra GTC, что разрешило умножить угловую жесткость для  снижения боковых кренов. В сравнении с многорычажной конструкцией, подобная система располагает массой плюсов: стабильность угла развала колес, отличная сборка и понижение уровня трения в элементах подвески. Помимо этого, механизм Уатта увеличивает устойчивость авто, при работе боковых нагрузок.

В Astra GTC используется рулевое управление вместе с механизмом реечного типа, с электроусилителем. Сам электропривод усилителя расположен прямо-таки на рулевой рейке, что предоставляет точнейшие реакции автомобиля на работу рулевым колесом.

Вдобавок, для этой модели была разработана конструкция шасси вместе с интегрированной интеллектуальной и, целиком и полностью адаптированной системой управления демпфированием FlexRide. Она совершенствует устойчивость авто, его вступления в повороты и управляемость, благодаря автоматической адаптации параметров к особенностям стиля вождения и к дорожным условиям.

Кузов Opel Astra GTC будет доступным с двигателями мощностью от 120 и до 180 л.с. Релиз новинки, запланирован на осень нынешнего года.

Читайте также