Компании Volvo, SsangYong, Sollers и ГАЗ отказались от участия в Московском автосалоне

1 июня 2014

Компании Volvo, Sollers и ГАЗ отказались от участия в Московском международном автосалоне в 2014 году, пишет газета «Ведомости». Основной причиной этих решений стала возросшая арендная плата в комплексе «Крокус Экспо», где состоится выставка — площадь подорожала примерно до 185 евро за квадратный метр (+20% от начальной цены).

Из-за отказа Sollers участвовать в автосалоне на мероприятии не будет и стендов компаний-партнеров «Соллерса» — УАЗ, SsangYong и Isuzu.

Тем фирмам, которые заключили договор об аренде выставочных площадей в 2013 году, платить дополнительные суммы не придется — прежние контракты останутся в силе. Об этом журналистам рассказали, в частности, представители компаний BMW, Ford и Renault. По данным «РБК», все участники автосалона договариваются с владельцами «Крокуса» на индивидуальных условиях

Московский автосалон 2012 года принес выставочному комплексу около 25% годовой выручки (примерно 1 млрд рублей). Мероприятие посетило порядка одного миллиона человек. Грядущий автосалон может привлечь еще больше публики, поскольку шоу будет длиться 10-11 дней и захватит два уикенда.

Отметим, что разногласия автомобильных компаний с руководством «Крокуса» обсуждались в СМИ и ранее. В июне 2013 года стало известно, что потенциальные участники автосалона в Москве недовольны ценами на выставочную площадь, которая превышает аналогичные показатели на аренду центров в Париже и Франкфурте, где проходят крупнейшие автомобильные шоу Европы.

Один квадратный метр площади на автосалонах в этих городах в последний раз стоил 157 и 165 евро соответственно, а за аренду аналогичного пространства в московском «Крокусе» в 2012 году нужно было заплатить порядка 150 евро.

Читайте также