«Росавтодор» предложил увеличить разрешенную скорость до 110 км/ч на нескольких участках федеральных трасс

9 июня 2014

Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» предложило увеличить разрешенную скорость до 110 км/ч на 11 участках российских федеральных трасс общей протяженностью 265 км.

Изменения предлагается ввести на следующих отрезках:
 
— км 213 – км 220; км 602 – км 622; км 694 – км 703; км 754 – км 764 автодороги Р-217 «Кавказ»;
— км 3 – км 12 автодороги Р-217 «Кавказ» на участке «Обход г. Беслана»; 
— км 37 – км 57; км 86 – км 124 автодороги М-5 «Урал»;
— км 622 – км 639; км 675 – км 690; км 639 – км 664 на участке «Обход г. Уссурийска» автодороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток; 
— км 20 – км 115 автодороги М-9 «Балтия».
 
Соответствующее предложение агентство выдвинуло после того, как был признан успешным аналогичный эксперимент, проводившийся на трассах М-5 «Урал» (протяженность скоростных участков — 33 км), М-8 «Холмогоры» (15 км) и автодороге Р-217 «Кавказ» (19 км).

Представители «Росавтодора» утверждают, что после увеличения скорости и проведения дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности аварийность на экспериментальных участках снизилась вдвое — с 23 до 10 ДТП в рассмотренный дорожным агентством период. Подчеркивается, что предложенные изменения согласованы с территориальным подразделениями ГИБДД.

Отметим, что скоростной лимит может быть повышен только на трассах категории IA («Автомагистраль») и IБ («Скоростная дорога»), отличающихся наличием разделительной полосы и отсутствием пересечений съездов на одном уровне. Кроме того, перед изменением скоростных ограничений «Росавтодор» в обязательном порядке проводит проверку соответствия геометрических элементов плана и продольного профиля требованиям ГОСТа.

К трассам категории IA и IБ, находящимся в ведении дорожного агентства, относятся около 4000 км (8%) из общей федеральной сети дорог протяженностью 50 000 км.

Читайте также