Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Городские микрокары провалили серию европейских краш-тестов
Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов городских микрокаров. В испытаниях приняли участие четыре модели: Renault Twizy, Tazzari Zero, Club Car Villager и Ligier IXO. Последний из перечисленных автомобилей оснащен 0,5-литровым бензиновым двигателем, а другие микрокары оборудованы электрическими силовыми установками.
По европейской классификации протестированные машины относятся к категории «тяжелые квадрициклы». Они имеют доступ на дороги общего пользования, но в отдельных странах для управления таким транспортом не нужны полноценные водительские права.
К типу «тяжелые квадрициклы» относятся машины с двигателем и четырьмя колесами, чья снаряженная масса не превышает 400 кг (без учета веса аккумуляторов, если речь идет об электрокаре), а грузоподъемность равна 200 кг. Мощность двигателя автомобиля не должна быть более 20 л.с.
Эксперты Euro NCAP отмечают, что покупатели часто рассматривают тяжелые квадрициклы в качестве альтернативы таким моделям, как Smart Fortwo или Toyota iQ, которые получили по 4 и 5 звезд в тестах Euro NCAP соответственно (из 5 возможных).
В Европе тяжелые квадрициклы не приравнены к легковым автомобилям, поэтому условия краш-тестов для них были смягчены. В частности, скорость машин в момент удара составляла всего 50 км/ч вместо положенных 64 км/ч.
Все протестированные модели продемонстрировали крайне низкий уровень защиты пассажиров. Из четырех машин самую высокую оценку получил единственный в тесте автомобиль с подушкой безопасности — Renault Twizy (6 баллов из 16 возможных в тесте с фронтальным ударом). При боковом столкновении «Рено» удостоился 7 баллов из 16. Датчики манекена выявили «хороший» уровень защиты головы, «удовлетворительный» показатель для туловища, а степень защищенности ног и шей получила оценку «плохо».
Остальные автомобили не смогли продемонстрировать уровень защиты отдельных частей тела выше «удовлетворительного». Особенно низкой общей оценки удостоились модели Ligier IXO и Club Car Villager — обе машины заработали лишь по 2 балла из 16 возможных.
Ligier IXO JS Line (2 балла из 16)
Club Car Villager 2+2 LSV (2 балла из 16)
Tazzari Zero (4 балла из 16)
Renault Twizy (6 баллов из 16)
Читайте также
16 июня, 10:30 В Европе продажи легковых автомобилей растут в течение тридцати трех месяцев. В мае 2016 года было реализовано 1 288 220 машин. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). Эта цифра на 16% выше показателей мая пр...
Российский союз автостраховщиков готовит поправки, которые определят конкретный перечень того, на что может рассчитывать клиент страховой компании.
13 ноября, 13:39 Компания Ford официально представила свой новый внедорожник Everest. В продажу автомобиль поступит в начале следующего года. На разработку автомобиля ушло около 5 лет, над созданием машины трудилось более 4500 человек. Собираться авт...
Доля продаж переднеприводных автомобилей в сегменте SUV падает второй год подряд. Если в 2014 году ее показатель составлял 23,1%, то в 2015-м достиг 22,2%.