Tata Nano ожидает ребрендинг: индийский компакт-кар получит турбомотор и «автомат»

20 июня 2014

Индийская компания Tata планирует провести ребрендинг «самого доступного автомобиля в мире» — компакт-кара Nano (стоимость модели составляет порядка 115 000 рублей по текущему курсу). Об этом пишет издание Autocar Professional.

Производитель намерен дистанцировать Nano от имиджа предельно недорогой машины и позиционировать хэтчбек в качестве продуманного городского автомобиля. В начале 2014 года в списке оснащения модели появился гидроусилитель руля, а в перспективе Nano начнут комплектовать «автоматом».

В конце 2014 года на рынок выйдет модификация «Нано» с турбомотором. По данным индийских СМИ, с помощью данной версии автомобиля производитель намерен привлечь в ряды покупателей хэтчбека любителей динамичной езды.

Точные характеристики Nano с турбонаддувом пока не раскрываются. Базовый 0,6-литровый мотор компакт-кара развивает 37 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. C таким оснащением хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды.

Кроме того, у Tata есть проект гибридной силовой установки для Nano, но пока он не утвержден в серийное производство. Перспективы проекта напрямую зависят от введения государственных субсидий для производителей экологически чистого транспорта, которые пока находятся на стадии обсуждения.

Читайте также