Opel в стратегии своего спасения сделал ставку на Россию

8 февраля 2013

Североамериканский концерн General Motors, правообладатель марки Opel/Vauxhall, представил план по реструктуризации дочерних предприятий на ближайшие десять лет.

В официальном пресс-релизе Opel сообщается и о том, что выход компании из кризиса обеспечит выпуск новых коммерческих автомобилей и увеличение объемов продаж на рынке России. Последний пункт плана означает, что в нашей стране совсем скоро появятся новинки германского производителя.

Находящиеся в очень сложной финансовой ситуации компании Opel и Vauxhall, согласно стратегии под названием Drive! 2022, через три года должны сократить свои расходы на 500 миллионов долларов. Кроме того, немецкий и английский производители к 2016 году выпустят 23 новые модели и разработают не менее 13 силовых агрегатов.

Президент европейского подразделения GM Стив Гирски заявил, что первые шаги по реализации стратегии были сделаны еще в прошлом году. В 2012 году Opel и Vauxhall выпустили на рынок шесть новых моделей, продали свыше одного миллиона автомобилей, сократили запасы нераспроданных машин.

Также в прошлом году было принято решение о закрытии в 2016 году завода в Бохуме. Сейчас на заводе производятся устаревающие модели Zafira, Zafira Tourer и Astra. На многих автомобильных форумах, в том числе на белорусском форуме об автомобилях, участники очень активно обсуждают закрытие завода в Германии.

Opel - глубоко убыточное подразделение GM. Последний раз Opel приносил концерну прибыль в первой половине 2011 года, до этого - лишь в 1999 году. Во время кризиса 2008 года GM собиралась продать подразделение, но затем передумала.

Читайте также