Mercedes-Benz начал производство бронированных седанов S-Class нового поколения

8 августа 2014

Компания Mercedes-Benz приступила к выпуску бронированных модификаций седана S-Class Guard нового поколения.

Сборка автомобилей происходит в ручном режиме на заводе Mercedes-Benz в немецком городе Зиндельфингене. Наряду с новым бронированным S-Class здесь производят защищенные модификации моделей E-Class, G-Class, M-Class, а также S-Class Pullman.

Новый автомобиль соответствует классу брони VR7, предусматривающему защиту от обстрела из штурмовых винтовок калибром 7,62 мм с упрочненным сердечником, а также от осколков ручных гранат.

Производитель не раскрывает все параметры автомобиля. Известно, что особенностями конструкции бронированного S-Class, в частности, является лобовое стекло толщиной в 10 см и весом 135 кг, а также защитные пластины, окружающие пассажиров (толщиной до 5 см).

Специальная версия седана будет предлагаться только в исполнении S600 с турбированным мотором V12, развивающим 530 л.с. мощности и 830 Нм тяги в базовом варианте. Ожидается, что бронированный S-Class будет стоить на 200 000 евро (9 600 800 рублей) дороже обычной модификации, цена которой начинается в России с отметки в 8 500 000 рублей.

Читайте также

    Volvo прекратила сборку XC90 первого поколения

    14 июля, 10:37 Шведская компания Volvo официально прекратила производство первого поколения внедорожников XC90. Завод концерна Торсленде выпустил последний экземпляр под номером 636 143. Автомобиль будет выставлен в музее компании.Дебют Volvo XC90 со...


    Спортивная версия Suzuki Alto RS: 670 килограмм веса и 64-сильный турбомотор

    Вслед за премьерой нового поколения бюджетного хэтчбека Alto в минувшем декабре компания Suzuki представила спортивную версию данной модели с индексом RS.


    UNLIM 500+ Закрытие сезона 2013

    14-15 сентября на динамометрической прямой Дмитровского полигона состоится традиционное осеннее закрытие сезона серии Unlim 500+ «Осень ’13». Это последняя возможность для участников мероприятия в текущем сезоне решить давние споры о том, «кто быстрее» в заездах на 1 милю, а зрителям насладиться самыми красивыми и мощными автомобилями Москвы и России.


    Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект

    Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с.