Range Rover Sport SVR стал самой мощной моделью в истории марки

17 августа 2014

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport SVR. Новинка является самой мощной моделью в линейке марки.

От стандартного Range Rover Sport версия с индексом SVR визуально отличается наличием нового переднего бампера с двумя воздуховодами, направленными на интеркулеры. Кроме того, внедорожник получил измененную решетку радиатора, передние крылья новой формы, накладки на пороги и 21-дюймовые колесные диски с всесезонными шинами Continental.

Другими нововведениями стали задний диффузор и спойлер, а также спортивная выпускная система с двумя глушителями.

Силовым агрегатом для Sport SVR стал 5,0-литровый компрессорный бензиновый двигатель V8, развивающий 550 л.с. мощности и 680 Нм тяги. Прибавка по сравнению с Range Rover Sport Supercharged, также оснащенным механическим нагнетателем, составила 40 л.с. и 55 Нм.

Мотор работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP70, отличающимся спортивными настройками и сближенными передачами, и системой полного привода с возможностью распределения тяги между осями в разной пропорции — от 50:50 по умолчанию до 100% на одну из осей.

Разгон до 96 км/ч займет у RR Sport SVR 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Известно, что новинка от Land Rover преодолевает трассу Нюрбургринг за 8 минут и 14 секунд — рекордный показатель для внедорожников и кроссоверов, ранее принадлежавший BMW X6 M.

Автомобиль также оснащен самоблокирующимся дифференциалом, который срабатывает раньше аналогичных систем у других производителей, передавая крутящий момент на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с поверхностью дороги. Водитель может самостоятельно выбрать один из шести режимов работы двигателя, трансмиссии и дифференциала для подходящей дорожной ситуации, либо предоставить это решение электронике.

Производитель утверждает, что автомобиль сохранил возможность передвигаться по бездорожью — RR Sport SVR оснащен пневматической подвеской с магнитореологическими амортизаторами, способными менять жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Клиренс автомобиля можно настроить в диапазоне от 50 до 235 мм. Ход задней подвески составляет 272 мм, а передней — 259 мм. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 850 мм.

Салон автомобиля обтянут двухцветной кожей и отличается многочисленными алюминиевыми вставками и логотипами с обозначением SVR. Опционально заказчик может выбрать отделку из карбона.

Стоимость новинки в США составит $ 110 475 (около 3 977 800 рублей). Мировая премьера Range Rover Sport SVR состоится 14 августа в американском Пеббл-Бич.

 

Читайте также