Модный и высокотехнологичный Opel ADAM представлен в итальянской Болонье

15 февраля 2013
  • На автосалоне в Болонье Opel развернулся в полную силу с новым городским автомобилем ADAM
  • Первая модель Opel во все более модном сегменте А
  • Начался прием заказов – конфигуратор в режиме реального времени
  • Opel привнес на выставку особый стиль благодаря шоу «ADAM и Glamour»

Opel отпраздновал итальянскую премьеру своей новой модели ADAM на автосалоне в Болонье (5 – 9 декабря 2012 года). Немецкий бренд представил выразительный стенд, посвященный новому элегантному городскому автомобилю – чемпиону персонализации. Итальянский рынок важен для небольшого элегантного городского автомобиля, поэтому стенд расположен посередине павильона, рядом с центром обслуживания Fiera Bologna.

 

 

Современный, смелый и яркий дизайн, а также практически неограниченные возможности персонализации ADAM позволяют сделать любой из этих автомобилей уникальным. На шоу их представлено девять: все они такие разные; каждый с оригинальной отделкой, сочетаниями цветов в интерьере и внешнем виде. Это в очередной раз подчеркивает беспрецедентные возможности персонализации нового ADAM от Opel. В ADAM современный дизайн сочетается с новейшей информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink, которая позволяет владельцу подключать смартфон к автомобилю, превращая ADAM в лучший автомобиль по возможности коммуникации с миром. Компактные размеры делают ADAM крайне привлекательным для итальянского рынка. Он был специально разработан для молодежи и тех, кто молод душой.

 

С дебютом ADAM в Италии Opel не только усиливает позиции своих продуктов на этом рынке, но и удовлетворяет спрос итальянских клиентов, которые покупают все больше автомобилей сегментов A и B. До этого дня Opel был представлен в этом сегменте моделью Agila, позиционировавшейся в качестве минивэна, удобного и функционального автомобиля для активного городского образа жизни. Благодаря ADAM с его небольшим размером (длина всего 3,70 м) модельная линейка в этом сегменте была расширена, и теперь покрывает также потребность растущего и ориентированного на моду итальянского рынка.

Инновационный дизайн ADAM сочетается с высоким качеством и самыми современными технологиями, например, системой IntelliLink, последним поколением систем активной помощи при парковке Park Assist, системой контроля слепых зон и электроусилителем рулевого управления с городским режимом CITY.

По мнению экспертов, следующий за модой сегмент A, в рамках которого позиционируется ADAM, продолжит расти в течение еще нескольких лет. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) возросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, где представлены автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году в Европе было зарегистрировано приблизительно 630 000 таких автомобилей, отражающих последние тенденции, тогда как в 2008 году – всего 450 000. Теперь Opel намеревается завоевать этот растущий рынок при помощи ADAM. Спрос на небольшие автомобили особенно велик в Италии, и эта страна вполне может стать для ADAM главным рынком.

Читайте также