Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Эксперты по ОСАГО могут лишиться лицензии за неправильную оценку
Экспертов-техников, которые оценивают ущерб от ДТП при осуществлении выплат по ОСАГО, могут начать лишать лицензий и отстранять от деятельности за предоставление недостоверных результатов экспертизы. Проект приказа с новыми правилами аттестации специалистов подготовило Министерство транспорта, сообщают «Известия».
«Документ направлен на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного имуществу», - пояснили в Минтрансе.
На данный момент независимую экспертизу пострадавшего в ДТП автомобиля проводит, как правило, эксперт-техник, привлеченный страховой компанией, причем по закону это специалист не может быть сотрудником страховой фирмы. Если автовладелец не согласен с его оценкой, то вправе обратиться к другому специалисту. Нередко на практике разные эксперты-техники, каждый преследуя интересы своего клиента, дают разные оценки, отличающиеся в разы. В результате возникает большое число судебных разбирательств между страховщиками и автовладельцами.
Проект приказа предусматривает проведение аттестации не только по формальным признакам, как сейчас, когда проверяется наличие необходимых документов. Предлагается проверять также и уровень квалификации специалистов, проводя оценку подготовленных ими проектов экспертных заключений — их предполагается подавать в комплекте с другими документами.
Кроме того в проекте приказа отмечается, что если станет известно о том, что специалист дает неверную оценку, то он будет незамедлительно исключен из реестра оценщиков. Для признания оценки недостоверной достаточно, чтобы таковой ее признал суд по итогам рассмотрения разбирательства между страховщиком и автовладельцем. Планируется также ввести переаттестацию экспертов - раз в 5 лет.
Читайте также
Минэкономразвития идет навстречу «GM-АвтоВАЗ», ведомство готово предоставить все необходимые консультации по подготовке документов для получения госгарантий.
Компания Nissan официально представила новое поколение внедорожника Pathfinder для российского рынка.
Nissan Sentra B13 была разработана в 80-е, в августе 1990 года она встала на конвейер в Японии.
В российском представительстве фирмы говорят, что уже поступило два заказа по квоте на 2017 год.